Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
17.10.2016 11:50
Temaphey | Нацеленное на нас значение: это пророчество о Христе "и поставлю Себе священника верного" . А Зах 6:13 даёт подсказку, что Он Сам воссядет на престоле Своём, и при этом же будет и Священником ... |
Нет. Вы не читаете до конца. Если же внимательно читать тот стих до конца, то даже в синодальном переводе, где постарались поставить дело так, буд-то правитель является и священником, видно, что это не так. Захария 6:13 Он
создаст храм Господень и примет славу, и воссядет, и будет
владычествовать на престоле Своем; будет и священником на престоле
Своем, и совет мира будет между тем и другим.
Здесь речь идёт о том и о другом, то есть о двух, но не об одном.
В подстрочном из греческого (Септуагинты) стоит так: "и Он получит достоинство и воссядет и будет управлять на престоле Его, и будет священник с правой [стороны] Его, и совет мирный будет по середине [между] обоими."
Поэтому правильней было бы перевести так:
Захария 6:13 Он
создаст храм Господень и примет славу, и воссядет, и будет
владычествовать на престоле Своем; будет и священник на престоле
Своем, и совет мира будет между тем и другим.
Или как в современном переводе:
Захария 6:13 Он
создаст храм Господний, и воздадутся ему почести. Он воссядет на трон
свой и будет правителем, а у трона его будет стоять священник. Эти два
человека вместе будут пребывать, сотрудничая в мире и совете".
Так что их двое. Один правитель, а другой священник. Священник, мы знаем, Иисус Христос. Остаётся правитель.
Temaphey | Возвращаемся к крамольной мысли об Илие: он был судьёю и священником одновременно. В контексте же, никого, кроме Самуила не упоминается. Может он тоже был - одновременно? Священником и судьёй? |
1-я Царств 14:3 Ахия
был священником Господа в Силоме и поэтому носил ефод. Ахия был сыном
Ахитува, брата Иохаведа. Иохавед был сыном Финееса, а Финеес был сыном
Илия, бывшего раньше священником Господа в Силоме.
1-я Царств 22:16 Но царь сказал: „Ахимелех, ты и все твои родственники должны умереть!", 1-я Царств 22:17 и
приказал телохранителям, стоявшим возле него: „Идите и убейте
священников Господа, потому что они тоже на стороне Давида. Они знали,
что он убежал, но не сказали мне!" Но слуги царя отказались поднять руку
на священников Господа. 1-я Царств 22:18 Тогда
царь сказал Дойку: „Иди ты и убей священников". Доик пошёл и убил
священников. В этот день было убито восемьдесят пять человек, носивших
льняной ефод. 1-я Царств 22:19 Доик
убил также всех жителей Номвы, города священников. Мечом своим он
поразил всех мужчин, женщин, детей и младенцев и убил всех их коров,
ослов и овец. 1-я Царств 22:20 Но Авиафар, сын Ахимелеха, сына Ахитува, спасся и присоединился к Давиду.
Итак, во дни Саула, первосвященником был правнук Илия. И во дни Давида, и во дни Саула первосвященниками всё ещё были потомки Илия (Авиафар и Садок).
Temaphey | Теокоммунист | потом возвращался в Раму; ибо там был дом его, и там судил он Израиля, и построил там жертвенник Господу. |
А вот и наводка! Самуил был Священником и Судьёй одновременно! Поэтому, пророчество относится к нему, как прообразу Христа! |
Вовсе нет. Что он построил жертвенник не говорит о том, что он был священником. И что священство перешло от дома Илия к дому Самуила. Я уже показал, что священство оставалось у дома Илия и во дни Соломона. Да и позже, до дней Иисуса Христа. А ведь там Бог отменил священство дома Ааронова.
1-я Царств 2:30 Посему
так говорит Господь Бог Израилев: Я сказал тогда: `дом твой и дом отца
твоего будут ходить пред лицем Моим вовек'. Но теперь говорит Господь:
да не будет так, ибо Я прославлю прославляющих Меня, а бесславящие Меня
будут посрамлены. 1-я Царств 2:31 Вот, наступают дни, в которые Я подсеку мышцу твою и мышцу дома отца твоего, так что не будет старца в доме твоем [никогда];
Что во дни Самуила не произошло.
Temaphey | Теокоммунист | А чистокровный и не нужен, даже не может быть.
... главой должен стать пришелец, живущий среди Израиля. То бишь полукровка. |
И снова чудеса логики? Неделю вы готовили меня к принятию помазанника из колена Иосифа, чтобы сообщить, что Иосиф тут вообще не при делах? |
При делах. Так же как Иуда и Давид в случае с Иисусом Христом. Иисус только по матери был сын Давида и потомок Иуды, а по отцу нет. Его биологическим отцом был римский солдат. Так что Иисус тоже был, по отцу своему, пришельцем в среде Иудеев.
Temaphey | Теокоммунист | Сделает тебя Господь [Бог твой] главою, а не хвостом ...
Второзаконие 28:43 Пришелец, который среди тебя, ... Второзаконие 28:44 ... он будет главою, а ты будешь хвостом. |
Главное - видеть цель. И направляться к ней, сломя голову! |
Тут закономерность. Если б Израиль слушался гласа Господа Бога своего, тогда в народе царила б соответствующая духовная атмосфера. И самым уважаемым был бы тот, кто наиболее в этом преуспел. И тогда мессией стал бы некто из знатных народа, которые одновременно были бы и более духовными.
В случае же непослушания, в народе царила другая духовная атмосфера, атмосфера лицемерия и напускной религиозности. И поэтому мессией мог стать только тот, кто с детсва испытал отвержение данного общества. Чтоб он с детства научился полагаться на Бога, а не на плоть (плотское происхождение).
Temaphey | Почему Израиль дал двум сыновьям такие "несовместимые" пророчества? - Понятия не имею ... |
Почему несовместимые? Вполне совместимые. Руководство предназначено потомку Иосифа.
Бытие 49:22 Иосиф - отрасль плодоносного дерева, отрасль плодоносного дерева над источником; ветви его простираются над стеною; Бытие 49:23 огорчали его, и стреляли и враждовали на него стрельцы, Бытие 49:24 но тверд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного Бога Иаковлева. Оттуда Пастырь и твердыня Израилева, Бытие 49:25 от
Бога отца твоего, Который и да поможет тебе, и от Всемогущего, Который и
да благословит тебя благословениями небесными свыше, благословениями
бездны, лежащей долу, благословениями сосцов и утробы, Бытие 49:26 благословениями
отца твоего, которые превышают благословения гор древних и приятности
холмов вечных; да будут они на голове Иосифа и на темени избранного
между братьями своими.
Но пока он придёт, руководство находится и Иуды.
Бытие 49:9 Молодой лев Иуда, с добычи, сын мой, поднимается. Преклонился он, лег, как лев и как львица: кто поднимет его? Бытие 49:10 Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов.
Руководство у Иуды до времени пришествия того, кому оно предназначено.
Бытие 37:5 И видел Иосиф сон, и рассказал [его] братьям своим: и они возненавидели его еще более. Бытие 37:6 Он сказал им: выслушайте сон, который я видел: Бытие 37:7 вот, мы вяжем снопы посреди поля; и вот, мой сноп встал и стал прямо; и вот, ваши снопы стали кругом и поклонились моему снопу. Бытие 37:8 И
сказали ему братья его: неужели ты будешь царствовать над нами? неужели
будешь владеть нами? И возненавидели его еще более за сны его и за
слова его. Бытие 37:9 И
видел он еще другой сон и рассказал его [отцу своему и] братьям своим,
говоря: вот, я видел еще сон: вот, солнце и луна и одиннадцать звезд
поклоняются мне. Бытие 37:10 И
он рассказал отцу своему и братьям своим; и побранил его отец его и
сказал ему: что это за сон, который ты видел? неужели я и твоя мать, и
твои братья придем поклониться тебе до земли? Бытие 37:11 Братья его досадовали на него, а отец его заметил это слово.
Откровение 12:1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Откровение 12:2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения. Откровение 12:3 И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. Откровение 12:4 Хвост
его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей
стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит,
пожрать ее младенца. Откровение 12:5 И
родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы
жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
Здесь жена - церковь, солнце - Христос, венец из двенадцати звёзд - двенадцать Апостолов, луна - особый свидетель Христа, младенец - потомок Иосифа.
Temaphey | Вероятно, в них заключена мысль о Христе как Первосвященнике, но не таком, как все, из Левитов, а из колена Иудина. |
Конечно, потому что то священство было только тенью на настоящее священство, на священство Христа.
Temaphey | Есть ещё наводки: ибо Я - Отец Израилю и Ефрем - первенец Мой, Иер 31:9 |
Правильно.
К Римлянам 11:29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
Temaphey | Но, не всякая наводка нам подходит. Прежде всего Ефрем - одно из колен Израиля, которого путь - путь человеческий: |
Неправда. Сны Иосифа не были от плоти, но от Бога. И Иаков это понял.
Бытие 37:11 Братья его досадовали на него, а отец его заметил это слово.
И в соответствии с этими снами благословил обоих сыновей Иосифа.
Бытие 48:15 И
благословил Иосифа и сказал: Бог, пред Которым ходили отцы мои Авраам и
Исаак, Бог, пасущий меня с тех пор, как я существую, до сего дня, Бытие 48:16 Ангел,
избавляющий меня от всякого зла, да благословит отроков сих; да будет
на них наречено имя мое и имя отцов моих Авраама и Исаака, и да
возрастут они во множество посреди земли. Бытие 48:20 И
благословил их в тот день, говоря: тобою будет благословлять Израиль,
говоря: Бог да сотворит тебе, как Ефрему и Манассии. И поставил Ефрема
выше Манассии.
К Евреям 11:21 Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и поклонился на верх жезла своего.
Иосиф, то бишь Ефрем является основным носителем благословения Авраама.
Temaphey | И гордость Израиля унижена в глазах их и при всём том они не обратились к Господу Богу своему и не взыскали Его. И стал Ефрем, как глупый голубь, без сердца: зовут Египтян, идут в Ассирию, Ос 7:11 |
Иеремия 3:6 Господь
сказал мне во дни Иосии царя: видел ли ты, что делала отступница, дочь
Израиля? Она ходила на всякую высокую гору и под всякое ветвистое дерево
и там блудодействовала. Иеремия 3:7 И
после того, как она все это делала, Я говорил: `возвратись ко Мне'; но
она не возвратилась; и видела это вероломная сестра ее Иудея. Иеремия 3:8 И
Я видел, что, когда за все прелюбодейные действия отступницы, дочери
Израиля, Я отпустил ее и дал ей разводное письмо, вероломная сестра ее
Иудея не убоялась, а пошла и сама блудодействовала. Иеремия 3:9 И явным блудодейством она осквернила землю, и прелюбодействовала с камнем и деревом. Иеремия 3:10 Но при всем этом вероломная сестра ее Иудея не обратилась ко Мне всем сердцем своим, а только притворно, говорит Господь. Иеремия 3:11 И сказал мне Господь: отступница, дочь Израилева, оказалась правее, нежели вероломная Иудея. Иеремия 3:12 Иди
и провозгласи слова сии к северу, и скажи: возвратись, отступница, дочь
Израилева, говорит Господь. Я не изолью на вас гнева Моего; ибо Я
милостив, говорит Господь, - не вечно буду негодовать. Иеремия 3:13 Признай
только вину твою: ибо ты отступила от Господа Бога твоего и
распутствовала с чужими под всяким ветвистым деревом, а гласа Моего вы
не слушали, говорит Господь. Иеремия 3:14 Возвратитесь,
дети-отступники, говорит Господь, потому что Я сочетался с вами, и
возьму вас по одному из города, по два из племени, и приведу вас на
Сион.
И если из Иудеи пришёл Священник, то тем более от Израиля придёт Правитель.
Псалтирь 59:9 Мой Галаад, Мой Манассия, Ефрем крепость главы Моей, Иуда скипетр Мой,
Temaphey | Слава Богу, есть надежда: Как герой будет Ефрем ... в восторге будет сердце их о Господе, Зах 10:7 |
Захария 9:13 Ибо
как лук Я натяну Себе Иуду и наполню лук Ефремом, и воздвигну сынов
твоих, Сион, против сынов твоих, Иония, и сделаю тебя мечом ратоборца. Захария 9:14 И
явится над ними Господь, и как молния вылетит стрела Его, и возгремит
Господь Бог трубою, и шествовать будет в бурях полуденных. Захария 9:15 Господь
Саваоф будет защищать их, и они будут истреблять и попирать пращные
камни, и будут пить и шуметь как бы от вина, и наполнятся как жертвенные
чаши, как углы жертвенника. Захария 9:16 И спасет их Господь Бог их в тот день, как овец, народ Свой; ибо, подобно камням в венце, они воссияют на земле Его.
Temaphey | И ещё: и глава Ефрема - Самария (язычники), а через 65 лет Ефрем перестанет быть народом, Ис 7:8 |
Осия 11:8 Как
поступлю с тобою, Ефрем? как предам тебя, Израиль? Поступлю ли с тобою,
как с Адамою, сделаю ли тебе, что Севоиму? Повернулось во Мне сердце
Мое, возгорелась вся жалость Моя! Осия 11:9 Не сделаю по ярости гнева Моего, не истреблю Ефрема, ибо Я Бог, а не человек; среди тебя Святый; ...
Иеремия 12:15 Но после того, как Я исторгну их, снова возвращу и помилую их, и приведу каждого в удел его и каждого в землю его.
Temaphey | Ефрем не будет завидовать Иуде, и Иуда не будет притеснять Ефрема, Ис 11:13 - Здесь уже кажется очевидной идея о спасении для язычников. |
Почему это о язычниках? Не надо тянуть на себя чужое одеяло.
Иезекииль 37:19 тогда
скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму жезл Иосифов, который в
руке Ефрема и союзных с ним колен Израилевых, и приложу их к нему, к
жезлу Иуды, и сделаю их одним жезлом, и будут одно в руке Моей. Иезекииль 37:20 Когда же оба жезла, на которых ты напишешь, будут в руке твоей перед глазами их, Иезекииль 37:21 то
скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму сынов Израилевых из
среды народов, между которыми они находятся, и соберу их отовсюду и
приведу их в землю их. Иезекииль 37:22 На
этой земле, на горах Израиля Я сделаю их одним народом ... Иезекииль 37:28 И узнают народы, что Я Господь, освящающий Израиля, когда святилище Мое будет среди них во веки.
Вот в последнем предложении действительно о язычниках.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 17.10.2016 11:54
|