Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
17.10.2016 11:50
| Temaphey | | Нацеленное на нас значение: это пророчество о Христе "и поставлю Себе священника верного" . А Зах 6:13 даёт подсказку, что Он Сам воссядет на престоле Своём, и при этом же будет и Священником ... |
Нет. Вы не читаете до конца. Если же внимательно читать тот стих до конца, то даже в синодальном переводе, где постарались поставить дело так, буд-то правитель является и священником, видно, что это не так. Он
создаст храм Господень и примет славу, и воссядет, и будет
владычествовать на престоле Своем; будет и священником на престоле
Своем, и совет мира будет между тем и другим.
Здесь речь идёт о том и о другом, то есть о двух, но не об одном.
В подстрочном из греческого (Септуагинты) стоит так: "и Он получит достоинство и воссядет и будет управлять на престоле Его, и будет священник с правой [стороны] Его, и совет мирный будет по середине [между] обоими."
Поэтому правильней было бы перевести так:
Он
создаст храм Господень и примет славу, и воссядет, и будет
владычествовать на престоле Своем; будет и священник на престоле
Своем, и совет мира будет между тем и другим.
Или как в современном переводе:
Он
создаст храм Господний, и воздадутся ему почести. Он воссядет на трон
свой и будет правителем, а у трона его будет стоять священник. Эти два
человека вместе будут пребывать, сотрудничая в мире и совете".
Так что их двое. Один правитель, а другой священник. Священник, мы знаем, Иисус Христос. Остаётся правитель.
| Temaphey | | Возвращаемся к крамольной мысли об Илие: он был судьёю и священником одновременно. В контексте же, никого, кроме Самуила не упоминается. Может он тоже был - одновременно? Священником и судьёй? |
Ахия
был священником Господа в Силоме и поэтому носил ефод. Ахия был сыном
Ахитува, брата Иохаведа. Иохавед был сыном Финееса, а Финеес был сыном
Илия, бывшего раньше священником Господа в Силоме.
Но царь сказал: „Ахимелех, ты и все твои родственники должны умереть!", и
приказал телохранителям, стоявшим возле него: „Идите и убейте
священников Господа, потому что они тоже на стороне Давида. Они знали,
что он убежал, но не сказали мне!" Но слуги царя отказались поднять руку
на священников Господа. Тогда
царь сказал Дойку: „Иди ты и убей священников". Доик пошёл и убил
священников. В этот день было убито восемьдесят пять человек, носивших
льняной ефод. Доик
убил также всех жителей Номвы, города священников. Мечом своим он
поразил всех мужчин, женщин, детей и младенцев и убил всех их коров,
ослов и овец. Но Авиафар, сын Ахимелеха, сына Ахитува, спасся и присоединился к Давиду.
Итак, во дни Саула, первосвященником был правнук Илия. И во дни Давида, и во дни Саула первосвященниками всё ещё были потомки Илия (Авиафар и Садок).
| Temaphey | | Теокоммунист | | потом возвращался в Раму; ибо там был дом его, и там судил он Израиля, и построил там жертвенник Господу. |
А вот и наводка! Самуил был Священником и Судьёй одновременно! Поэтому, пророчество относится к нему, как прообразу Христа! |
Вовсе нет. Что он построил жертвенник не говорит о том, что он был священником. И что священство перешло от дома Илия к дому Самуила. Я уже показал, что священство оставалось у дома Илия и во дни Соломона. Да и позже, до дней Иисуса Христа. А ведь там Бог отменил священство дома Ааронова.
Посему
так говорит Господь Бог Израилев: Я сказал тогда: `дом твой и дом отца
твоего будут ходить пред лицем Моим вовек'. Но теперь говорит Господь:
да не будет так, ибо Я прославлю прославляющих Меня, а бесславящие Меня
будут посрамлены. Вот, наступают дни, в которые Я подсеку мышцу твою и мышцу дома отца твоего, так что не будет старца в доме твоем [никогда];
Что во дни Самуила не произошло.
| Temaphey | | Теокоммунист | А чистокровный и не нужен, даже не может быть.
... главой должен стать пришелец, живущий среди Израиля. То бишь полукровка. |
И снова чудеса логики? Неделю вы готовили меня к принятию помазанника из колена Иосифа, чтобы сообщить, что Иосиф тут вообще не при делах? |
При делах. Так же как Иуда и Давид в случае с Иисусом Христом. Иисус только по матери был сын Давида и потомок Иуды, а по отцу нет. Его биологическим отцом был римский солдат. Так что Иисус тоже был, по отцу своему, пришельцем в среде Иудеев.
| Temaphey | | Теокоммунист | Сделает тебя Господь [Бог твой] главою, а не хвостом ...
Пришелец, который среди тебя, ... ... он будет главою, а ты будешь хвостом. |
Главное - видеть цель. И направляться к ней, сломя голову! |
Тут закономерность. Если б Израиль слушался гласа Господа Бога своего, тогда в народе царила б соответствующая духовная атмосфера. И самым уважаемым был бы тот, кто наиболее в этом преуспел. И тогда мессией стал бы некто из знатных народа, которые одновременно были бы и более духовными.
В случае же непослушания, в народе царила другая духовная атмосфера, атмосфера лицемерия и напускной религиозности. И поэтому мессией мог стать только тот, кто с детсва испытал отвержение данного общества. Чтоб он с детства научился полагаться на Бога, а не на плоть (плотское происхождение).
| Temaphey | | Почему Израиль дал двум сыновьям такие "несовместимые" пророчества? - Понятия не имею ... |
Почему несовместимые? Вполне совместимые. Руководство предназначено потомку Иосифа.
Иосиф - отрасль плодоносного дерева, отрасль плодоносного дерева над источником; ветви его простираются над стеною; огорчали его, и стреляли и враждовали на него стрельцы, но тверд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного Бога Иаковлева. Оттуда Пастырь и твердыня Израилева, от
Бога отца твоего, Который и да поможет тебе, и от Всемогущего, Который и
да благословит тебя благословениями небесными свыше, благословениями
бездны, лежащей долу, благословениями сосцов и утробы, благословениями
отца твоего, которые превышают благословения гор древних и приятности
холмов вечных; да будут они на голове Иосифа и на темени избранного
между братьями своими.
Но пока он придёт, руководство находится и Иуды.
Молодой лев Иуда, с добычи, сын мой, поднимается. Преклонился он, лег, как лев и как львица: кто поднимет его? Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов.
Руководство у Иуды до времени пришествия того, кому оно предназначено.
И видел Иосиф сон, и рассказал [его] братьям своим: и они возненавидели его еще более. Он сказал им: выслушайте сон, который я видел: вот, мы вяжем снопы посреди поля; и вот, мой сноп встал и стал прямо; и вот, ваши снопы стали кругом и поклонились моему снопу. И
сказали ему братья его: неужели ты будешь царствовать над нами? неужели
будешь владеть нами? И возненавидели его еще более за сны его и за
слова его. И
видел он еще другой сон и рассказал его [отцу своему и] братьям своим,
говоря: вот, я видел еще сон: вот, солнце и луна и одиннадцать звезд
поклоняются мне. И
он рассказал отцу своему и братьям своим; и побранил его отец его и
сказал ему: что это за сон, который ты видел? неужели я и твоя мать, и
твои братья придем поклониться тебе до земли? Братья его досадовали на него, а отец его заметил это слово.
И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. Хвост
его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей
стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит,
пожрать ее младенца. И
родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы
жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
Здесь жена - церковь, солнце - Христос, венец из двенадцати звёзд - двенадцать Апостолов, луна - особый свидетель Христа, младенец - потомок Иосифа.
| Temaphey | | Вероятно, в них заключена мысль о Христе как Первосвященнике, но не таком, как все, из Левитов, а из колена Иудина. |
Конечно, потому что то священство было только тенью на настоящее священство, на священство Христа.
| Temaphey | Есть ещё наводки: ибо Я - Отец Израилю и Ефрем - первенец Мой, Иер 31:9 |
Правильно.
Ибо дары и призвание Божие непреложны.
| Temaphey | | Но, не всякая наводка нам подходит. Прежде всего Ефрем - одно из колен Израиля, которого путь - путь человеческий: |
Неправда. Сны Иосифа не были от плоти, но от Бога. И Иаков это понял.
Братья его досадовали на него, а отец его заметил это слово.
И в соответствии с этими снами благословил обоих сыновей Иосифа.
И
благословил Иосифа и сказал: Бог, пред Которым ходили отцы мои Авраам и
Исаак, Бог, пасущий меня с тех пор, как я существую, до сего дня, Ангел,
избавляющий меня от всякого зла, да благословит отроков сих; да будет
на них наречено имя мое и имя отцов моих Авраама и Исаака, и да
возрастут они во множество посреди земли. И
благословил их в тот день, говоря: тобою будет благословлять Израиль,
говоря: Бог да сотворит тебе, как Ефрему и Манассии. И поставил Ефрема
выше Манассии.
Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и поклонился на верх жезла своего.
Иосиф, то бишь Ефрем является основным носителем благословения Авраама.
| Temaphey | И гордость Израиля унижена в глазах их и при всём том они не обратились к Господу Богу своему и не взыскали Его. И стал Ефрем, как глупый голубь, без сердца: зовут Египтян, идут в Ассирию, Ос 7:11 |
Господь
сказал мне во дни Иосии царя: видел ли ты, что делала отступница, дочь
Израиля? Она ходила на всякую высокую гору и под всякое ветвистое дерево
и там блудодействовала. И
после того, как она все это делала, Я говорил: `возвратись ко Мне'; но
она не возвратилась; и видела это вероломная сестра ее Иудея. И
Я видел, что, когда за все прелюбодейные действия отступницы, дочери
Израиля, Я отпустил ее и дал ей разводное письмо, вероломная сестра ее
Иудея не убоялась, а пошла и сама блудодействовала. И явным блудодейством она осквернила землю, и прелюбодействовала с камнем и деревом. Но при всем этом вероломная сестра ее Иудея не обратилась ко Мне всем сердцем своим, а только притворно, говорит Господь. И сказал мне Господь: отступница, дочь Израилева, оказалась правее, нежели вероломная Иудея. Иди
и провозгласи слова сии к северу, и скажи: возвратись, отступница, дочь
Израилева, говорит Господь. Я не изолью на вас гнева Моего; ибо Я
милостив, говорит Господь, - не вечно буду негодовать. Признай
только вину твою: ибо ты отступила от Господа Бога твоего и
распутствовала с чужими под всяким ветвистым деревом, а гласа Моего вы
не слушали, говорит Господь. Возвратитесь,
дети-отступники, говорит Господь, потому что Я сочетался с вами, и
возьму вас по одному из города, по два из племени, и приведу вас на
Сион.
И если из Иудеи пришёл Священник, то тем более от Израиля придёт Правитель.
Мой Галаад, Мой Манассия, Ефрем крепость главы Моей, Иуда скипетр Мой,
| Temaphey | | Слава Богу, есть надежда: Как герой будет Ефрем ... в восторге будет сердце их о Господе, Зах 10:7 |
Ибо
как лук Я натяну Себе Иуду и наполню лук Ефремом, и воздвигну сынов
твоих, Сион, против сынов твоих, Иония, и сделаю тебя мечом ратоборца. И
явится над ними Господь, и как молния вылетит стрела Его, и возгремит
Господь Бог трубою, и шествовать будет в бурях полуденных. Господь
Саваоф будет защищать их, и они будут истреблять и попирать пращные
камни, и будут пить и шуметь как бы от вина, и наполнятся как жертвенные
чаши, как углы жертвенника. И спасет их Господь Бог их в тот день, как овец, народ Свой; ибо, подобно камням в венце, они воссияют на земле Его.
| Temaphey | | И ещё: и глава Ефрема - Самария (язычники), а через 65 лет Ефрем перестанет быть народом, Ис 7:8 |
Как
поступлю с тобою, Ефрем? как предам тебя, Израиль? Поступлю ли с тобою,
как с Адамою, сделаю ли тебе, что Севоиму? Повернулось во Мне сердце
Мое, возгорелась вся жалость Моя! Не сделаю по ярости гнева Моего, не истреблю Ефрема, ибо Я Бог, а не человек; среди тебя Святый; ...
Но после того, как Я исторгну их, снова возвращу и помилую их, и приведу каждого в удел его и каждого в землю его.
| Temaphey | | Ефрем не будет завидовать Иуде, и Иуда не будет притеснять Ефрема, Ис 11:13 - Здесь уже кажется очевидной идея о спасении для язычников. |
Почему это о язычниках? Не надо тянуть на себя чужое одеяло.
тогда
скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму жезл Иосифов, который в
руке Ефрема и союзных с ним колен Израилевых, и приложу их к нему, к
жезлу Иуды, и сделаю их одним жезлом, и будут одно в руке Моей. Когда же оба жезла, на которых ты напишешь, будут в руке твоей перед глазами их, то
скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму сынов Израилевых из
среды народов, между которыми они находятся, и соберу их отовсюду и
приведу их в землю их. На
этой земле, на горах Израиля Я сделаю их одним народом ... И узнают народы, что Я Господь, освящающий Израиля, когда святилище Мое будет среди них во веки.
Вот в последнем предложении действительно о язычниках.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 17.10.2016 11:54
|