Temaphey
Зарегистрирован: 27.08.2016
|
09.10.2016 23:10
Керренгаппух | А то, что в Библии написано, не впечатляет? Бытие 1:27 И сотворил Бог человека по образу Своему |
Давайте сравним: [quote user="Керренгаппух"] Temaphey | Человек не является образом Божиим, он создан по образу |
Так чем является человек? копией или оригиналом? Керренгаппух | По чьему образу создан человек? ПО ОБРАЗУ БОЖЬЕМУ! ТАК ГОВОРИТ САМ БОГ! ВЫ ЧТО, СТАВИТЕ СЕБЯ ВЫШЕ БОГА? |
По ходу, вы превознеслись. Керренгаппух | По чьему образу создан человек? ПО ОБРАЗУ БОЖЬЕМУ! ТАК ГОВОРИТ САМ БОГ! ВЫ ЧТО, СТАВИТЕ СЕБЯ ВЫШЕ БОГА? НЕ ЗНАЕТЕ ОБЪЯСНЕНИЯ, НЕ ВИЛЯЙТЕ! А ТО ДВА "СЛЕПЫХ" СВОЮ СЛЕПОТУ ДРУГ ДРУГУ РАЗЬЯСНЯЮТ! ДОРАЗЪЯСНЯЛИСЬ ДО ИСКАЖЕНИЯ СЛОВА БОЖЬЕГО! ОДИН СОЗДАЛ ЧЕЛОВЕКА "ПО ОБРАЗУ" НЕ ПОНЯТНО КОГО, НО ПО ОБРАЗУ!!! У ДРУГОЙ ХРИСТОС НЕИЗВЕСТНО КЕМ ЯВЛЯЕТСЯ! И КАК И КЕМ СПАСАЕТСЯ НЕ ИЗВЕСТНО! И ЗАЧЕМ ВЕРА ЕЕ, САМА НЕ ПОНИМАЕТ! СИЛ НЕТ УЖЕ ЭТУ БРЕДЯТИНУ ЧИТАТЬ! |
Вы так громко кричите, или у вас депрессия? Керренгаппух | Образ Божий в человеке: ТРОИЧНОСТЬ ( БОГ: ОТЕЦ, СЫН И ДУХ СВЯТОЙ; ЧЕЛОВЕК: ТЕЛО, ДУША И ДУХ); САМООСОЗНАНИЕ И СВОБОДА. |
Как минимум пять насчитал. И что? Теперь мы будем подгонять Бога под ваши категории? Керренгаппух | ХРИСТОС МОГ ПРИДТИ, КАК ДУХ, КЕМ ОН И ЯВЛЯЕТСЯ |
Кем тогда является третья личность Божества? Керренгаппух | ЕЩЕ РАЗ НА ОСНОВАНИИ БИБЛИИ ОБЪЯСНЯЮ СУЩНОСТЬ ТРИЕДИНОГО БОГА: 1.Бог есть Великий Всенаполняющий Дух:"Бог есть Дух"(Ин.4:24). Он Вездесущ :"Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его?говорит Господь.Не наполняю ли Я небо и землю?"(Иер.23:24). А раз Он вездесущ, то нет места во Вселенной, где Его бы не было. Если где-то есть место, где Его нет, значит, Он не Вездесущ, но это противоречит Библии. Подтверждение мы находим в Пс.138:7-10 "Куда пойду от Духа Твоего и от лица твоего куда убегу?Взойду ли на небо, Ты там, сойду ли в преисподнюю, и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря,- и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя." "...полнота Наполняющего все во всем".(Еф.1:23), а также Иов 28:24, Евр. 4:13, Притч.15:3 и т.д. Бог Всеведущ, потому что Он вездесущ, это подтверждается текстами: "Не умножайте речей надменных, дерзкие слова да не исходят из уст ваших, ибо Господь есть Бог ведения, и дела у Него взвешены".(1 цар.2:3) , а также 3 Цар.8:39, Мк 13:22, Рим.11:32-35 и т.д. Бог Всемогущ, что подтверждается следующими текстами: "Ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров."(Втор.10:17), а также Быт.17:1, Иов 37:23, Иер.32:17, Рим.1:20 и т.д. |
Всё это очень хорошо, я не спорю. Где цитаты в пользу триединства? Керренгаппух | Человек в результате греха не способен, в большинстве своем, к абстрактному мышлению |
Да почему же, абстракции здесь навалом. Хотелось бы встретить личное видение предмета веры, вместо хитросплетения слов, и личное мнение, вместо книжных цитат. Керренгаппух | поэтому Бог, предвидя его падение, отделил Часть Себя и воплотил Ее, как бы, родив из "недр Своих" |
Это было воплощение. Превращение в человека. Вы же описываете деление или отпочкование. Керренгаппух | Именно Эту Часть Себя Он и назвал Своим Сыном, Который "...родился от жены |
Я и Отец - одно. Видевший Меня, видел Отца. Полнота наполняющего всё во всем. Вот если будет написано треть, или половина, - тогда я с вами соглашусь. Керренгаппух | и Рожденное от нее и названо Сыном Божиим, так как генетика греха человека не была унаследована Христом, но только биофизическое состояние - антропогенез. |
Керренгаппух | ЧЕЛОВЕКОМ ИИСУС ХРИСТОС НАЗВАН ПОТОМУ, ЧТО ОН ПРИШЕЛ "В ПОДОБИИ ПЛОТИ ГРЕХОВНОЙ" (РИМ.8:3) |
Теперь вы противоречите не только Павлу, но и себе. Керренгаппух | поэтому и рождаемое Святое назовется Сыном Божиим"(Лк.1:35). |
Вот это уже ближе к делу. Но сказано также: А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, Евр 2:14 Керренгаппух | Здесь мы видим проявление Третьей Части Бога, потому что Всей Своей Сущностью Он не мог присутствовать в Своем творении, так как творение присутствует в Нем, а меньшее не может вместить большее - малое не может вместить Великое, поэтому Бог отделяет от Себя еще Часть, Которой дает имя Дух Святой. В силу различных функций Этих Частностей : Бога Сына и Бога Духа Святого Все Они имеют Свои Личностные Индивидуальности, оставаясь Единым Целым. |
А теперь то же - из Библии. Керренгаппух | ЕЩЕ И ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ЧТО СУЩНОСТЬ БОГА ОБЪЯСНЕНА ПО БИБЛИИ, НЕТ НИЧЕГО ОТ ЧЕЛОВЕКА. |
Сколько не повторяйте, а ляп на ляпе ...
|