Акела
|
02.10.2016 9:26
Ваша аналогия сеяния в плодородную почву землю слова неуместна, потому что плоть не является в рождении свыше материнской утробой рождаемого от Духа духа. Родителем, а значит и утробой рождаемого ребенка-духа является только Сам Дух. Плоть же здесь приносит пользы не то, чтобы мало, а не приносит совсем никакой, потому и рожденные дети родились не от крови, и даже не от мужа, то есть человека, не от его хотений, равно как и нехотений. Вам же хочется ввести таки синнергию плоти и Духа в процесс рождения духа Духом. Если вы скажете, что здесь синергия духа и Духа, то получится, что рождаться тогда некому, раз уже есть дух. Если вы скажете, что Дух так пробуждает наш дух, то слово ''рождает'' опять будет против вас, ибо пробудить спящего ребенка никак не означает родить его. Дух именно рождает дух, рождает то, чего еще не было. Далее. Рождает ли Он словом? Это знает только Дух, чем Он там рождает, ибо Дух не нуждается и в слове для того чтобы родить дух. Ибо кому говорить это слово? Каким ушам? Поэтому я не могу ограничить Дух словом. Дух рождает дух без всяких посредников, иначе эти посредники будут также моими родителями. Но Иисус говорит о рождении от Духа, а не от проповедника или от слова. Человек склонен проявления Духа жестко фиксировать в слове, учении, Библии, проповеднике ит.д. Но Дух дышит где хочет, и загнать его в наши рамки невозможно.
Сообщение отредактировал Акела - 02.10.2016 09:49
|