Акела
|
27.09.2016 8:32
Тимофей писал Акелле: ''Иисус приходил в этот мир, чтобы умереть. Стать заместительной жертвой. В данном конкретном случае - вместо вас. Принять её или отвергнуть - все в вашей власти. Но, обрести Родину, отвергнув жертву Христа - невозможно.''
Акелла: Ну, во первых, я согласия, чтобы кто-то умирал вместо меня не давал, и вряд ли бы дал, если бы это было веключено во ''все'', что ''в моей власти''. Во-вторых, эта жертва была нужна не мне, а Ему, а коли без моего согласия принесена, то и без моего согласия и хай принимает, хотя мне это по боку. В третьих, синтезировав 1 и 2 получаем: если без моего согласия принес жертву, и она принята Творцом, то и без моего согласия должен меня принять согласно пункту 1. В четвертых - Родину не приобретают и не выбирают, а просто в ней рождаются, и никто отнять ее не может, потому что она моя законная Родина. А шантаж Творца мира сего меня возможным лишением меня моей Родины не красит Его ни только с точки зрения милости ввиду принятия Им жертвы Мессии за меня, но и ввиду хотя бы элементарной справедливости. Хоть так, хоть эдак, как не крути, одно лукавство у Отца вашего.
Тимофей Акелле о мире сем: ''Именно поэтому он будет сожжён. Потопа больше не будет. Будет большой пожар = геенна огненная.''''
Акела: Какая великая гениальная замена! Как котят в воде топить грешников уже не катит, надо сжигать их в огне! Прогрессирующий садизм! Браво!
Тимофей: ''Покажите хоть одну книгу Библии без иудейской закваски.''
Акела: Вот именно! Невозможно! А почему, и кому, интересно, надо было заквашивать?
Тимофей: ''Предательство нововведений, вошедших в правление Константина.''
Акела: Если вы имеете ввиду троицу и прочие невинные словоблудия для отвода глаз, то в эти детские игры я уже давно наигрался. Но ради вас чуть поиграю: ''Христианство I–III столетий было полицентричным и многообразным, а то течение, которое впоследствии объявило себя «вселенской апостольской церковью», предлагало всего лишь одну из версий христианского учения, начиная с середины II века получившую значительное распространение в Риме и в ряде общин, так или иначе связанных с римской. Одержать убедительную победу над своими оппонентами этому течению удалось значительно позже и только с помощью властей Римской империи, практически без перехода переключившихся с гонений на всех христиан без исключения на преследования «еретиков», то есть тех христиан, чья вера не совпадала с ортодоксальной, провозглашенной официальной религией империи. Уже в 385 году по доносу кафолических епископов были подвергнуты пыткам и казнены «еретик» Присциллиан и шестеро его учеников. 22 ноября 407 года законом Аркадия, Гонория и Феодосия Младшего «ересь» была приравнена к государственной измене. Разумеется, союз с языческой империей не мог обойтись для ортодоксальной общины без моральных потерь. В обмен на далеко не «все царства вселенной» ей пришлось поклониться «святому равноапостольному» языческому императору, всемилостивейше согласившемуся принять на себя нелегкую обязанность председательствовать на церковных соборах и принимать решение, какие именно доктрины и епископы являются ортодоксальными, а какие нет. (Д. Алексеев. ''Античное христианство и гностицизм'')
Тимофей: ''А Землю вы кому решили оставить?''
Кому принадлежала, тому пусть и остается. Я не жадный и не разбойник, чужого мне не надо.
|