Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Акела
24.09.2016 23:26
1. Почему дается не только новое небо, но еще и новая земля? Разве не достаточно ''по воскресении пребывать как ангелы на небесах, и причем старых. Зачем проходить и старому небу? Если на небе обитает Сам Бог и Его соратники, то зачем еще новоселье на новое небо и новое земля? И если кто собирал сокровище на небе, то это сокровище так же пропало с этим старым небом? 2. Почему на новой земле будет город? Мне больше нравится деревня, я не любитель толп народа и строгих геометрических форм. И почему именно Иерусалим? Для меня это чуждый город, незнакомый. Я, например, не еврей, и люблю свой родной город, где родился. Все равно должен полюбить и желать его? 3. Зачем городу стены? Ведь он там один, на новой-то земле. Да и враги уже покараны. От кого стены? И почему они из золота, драг. камней? Разве все это там не обесценится? Зачем мне эти подробности с драгоценными металлами и камнями, если я им уже здесь не придаю значения и особой важности. Какую они ьам будут иметь ценность, если их нельзя иметь и обменивать? 3. Зачем городу ворота, да еще столько? Куда из него выходить? И зачем? 4. Зачем в городе том дерево жизни? Разве преображенное тело и дух не будут бессмертны сами по себе? Или их нужно каждый месяц ''подзаряжать', как сотовый телефон, чтобы имели жизнь? И зачем нужны исцеляющие листья там, где болезней уже нет и не будет? 4. Почему город полон только рабами и слугами Господа, обретшими право жить в нем? Где же сыны Божии в ОИ? И почему Господь в ОИ не назван ни разу Отцом? Разве Он будет нуждаться в служении днем и ночью даже там? 5. Над кем эти рабы будут ''царствовать'', если там все будут равны? А если не равны, то разве это совершенное общество спасенных? Да и вообще зачем там цари, если есть Сам Царь, Которого все видят, и Который всех видит? 6. Кто таки является невестой Христа в ОИ, если по Павлу невестой Христа является Церковь?

Вернуться к дискуссии