| udal | 
| А что, Иисуса не называют Богом или Отцом вечности? | 
Не доводилось слышать. Сыном Божьим или Сыном Человеческим. Нет такой традиции. Только в этом тексте говорится.
| udal | 
|  есть Сын, а есть Тот, Кто Его родил. Но этот Тот, в отличии от Сына, не был рожден, а был всегда. | 
 При этом Сын имеет жизнь в Самом Себе, как и Отец.  В ВЗ нет слова Троица. Может там есть слово Единородный? Нет, по теме там есть такое: 
произойдёт отрасль от корня Иессеева ... это и есть рождение Сына. Девой. От Духа Святого. Потому и Единородного. 
| udal | 
| Здесь понятно, что речь идет об Отце небесном, Всевышнем Боге. Но в Вашем вопросе я вижу подвох, отсылающий к книге Откровение, где слова Первый и Последний относятся к Иисусу. Или я ошибаюсь? | 
Как вы догадались? То есть, после заявления: Я Бог и нет иного, наличие двух Первых и Последних Вас не смутит? 
Не подвох, а тенденция. Когда тексты Нового завета соответствуют текстам Ветхого завета, так и должно быть, Библия сама себя объясняет. Почитайте внимательно.  В книге Исаии образы уничижённого и прославленного чередуются. И при этом Он взывает: познайте, что это Я, нет Бога кроме Меня. - Зачем эта фраза так часто повторяется, если Иудеи и так наверняка знают, где живёт их Бог?
Да простит Акела это отступление от темы,
Вот ещё параллели: 
И сделает Господь Саваоф на горе сей для всех народов трапезу ... из тука костей. И уничтожит на горе сей покрывало, лежащее на всех племенах. Поглощена будет смерть навеки ... И скажут в тот день: 
вот Он, Бог наш! На Него мы уповали и Он спас нас. Сей есть Господь, Ис 25:6 - 
Вот как та же  ситуация описана в Откр 19:6 - 
Воцарился Господь Бог Вседержитель ... Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. 
Он был облечен в одежду, обагрённую кровью. Имя Ему: Слово Божие. И воинства небесные следовали за Ним ... летите, собирайтесь на великую вечерю Божию.
Вопрос: Кто здесь Вседержитель и почему воцарился? Что значит покрывало, которое будет снято?