lot |
И так согласно данным рассуждениям родится от воды - это родится телесно ( без чего впринцыпе незачем рождатся свыше ) а рождение от Духа что и есть рождение свыше -это наше духовное рождение (Слово > вера > покаяние > крещение ). |
Приветствую!
В данном месте Писания Христос беседует с Никодимом о том, как "войти в Царствие Божие" (Ин.3:5), или увидеть его (ст.3), что, по-сути, одно и то же. Для этого вхождения в Царство Иисус выдвигает основное условие (одно условие, а не два!): рождение свыше (ст.3, 7), или от воды и Духа (ст.5), что есть одно и то же. Т.е., во-первых, рождение от воды и Духа есть "синоним" рождению свыше, а значит, наше физическое рождение сквозь околоплодные воды (как толкуют этот стих некоторые протестанты) к рождению от воды и Духа не имеет отношения (ну если, конечно, не допустить, что наше физическое рождение есть часть рождения свыше). Да и глупо было бы ставить одним из условий спасения физическое рождение, не так ли? Ибо если кто не рожден, то кого тогда и спасать? И от чего спасать? А во-вторых, когда Никодим понял Христа так, что Он говорит о повторном плотском рождении, то Иисус ответил ему: "рожденное от плоти есть плоть" (ст.6), а как мы знаем, "плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия" (1Кор.15:50). Так что в таком рождении по плоти определенно нет никакой пользы для вхождение в Царство Божье! А значити и условием вхождения в него физическое рождение быть не может!