| 
			Автор
		 | 
		
             Тема: 
            
		 | 
	
	
		
			Акела
			
            
             
		 | 
		
		    
		     24.09.2016 6:45 
			
		Странник писал: ''А что собственно вы хотите всем этим доказать?!''
Отвечаю. В этой теме, основываясь на этом тексте, я хочу доказать, что Иисус критикует Мессианское богословие в принципе. Не признание такой цели Иисуса приводит к неразрешимым логическим противоречиям в Его обращении с этим вопросом к фарисеям. Подробнее в моих постах. Христиане, обращенные из иудеев, не понимали эту историю, и истолковывали ее по своему. Именно они обеспечили преемственность иудейского мессианского богословия христианской церковью. Отсюда и наименования Иисуса Мессией с соответствующими титулами ''Сын Давида'' и ''Господь''. 
Я понимаю, что доказать такое на одном лишь этом тексте очень сложно, поэтому лишь надеюсь вскрыть логику этого вопроса со всеми вытекающими возможными ответами. Верующие же в Мессианство Иисуса имеют прекрасную возможность попытаться донести до меня то, что они считают очевидным. В этих их ответах мне пока очевидна лишь заквашенность послания Иисуса иудейской закваской на раннем этапе, которая и не дает им видеть очевидное. 
	 
		    
		    
		 | 
	
	
    	| 
			
			
		    
	        
		 |