| 
			Автор
		 | 
		
             Тема: 
            
		 | 
	
	
		
			Акела
			
            
             
		 | 
		
		    
		     23.09.2016 17:02 
			
		Странные у вас представления, Телекоммунист. У вас умер Сын Давидов, Который не был Господом и Сыном Божиим, а воскрес Господь и Сын Божий, Который не есть Сын Давидов. Следовательно, умерший Сын Давидов не воскрес, а только умер. А Сын Божий не умер, а только воскрес. Как это понимать? Если Сын Давидов умер, то о не о воскресении ли Сына Давидова говорится?  Если Сын Божий и Господь воскрес, то не о смерти ли Сына Божьего и Господа шла речь? Разве воскрешается не именно умершее? А умерло не именно то, что потом воскресло? Кто остался в гробу? Господь или Сын Давидов? Кто восстал из гроба? Сын Давида или Господь? Кто посажен одесную Яхве? Не Сын Давида, а Господь? А Сын Давида остался в гробу?
Адопцианство (вроде так назыаается в христианском богословии эта ересь, может и ошибаюсь), Телекоммунист, это детство христианства. 
Тем не менее все это мной написанное, не означает, что я исповедаю воскресение мертвецов или воскресение Христа.  Но до этого еще далеко и не в этой теме. 
	 
		    
		    
    		    
		Сообщение отредактировал Акела - 23.09.2016 17:12
	 
		     
		 | 
	
	
    	| 
			
			
		    
	        
		 |