| Акела | 
| Хорошо. Кто был воскрешен из мертвых? Господь или Сын Давидов? | 
Сын Давидов это ветхое творение, а Господь с неба это новое творение.
Христос перестал быть сыном Давида, и стал Господом.
Воскрешён Христос, Сын Божий, по вере. Был по вере Сыном Божиим, а чрез воскресение стал им в действительности.
А Давид не имеет к воскресению Христа никакого отношения. Или Давид воскресил Христа? Нет?
Ну значит Воскресший и не может быть сыном Давида, а наоборот, Давид будет сыном Христа, когда тот воскресит Давида.
Ведь воскресение является новым рождением.
Итак, там Давид родил Христа, а тут Христос "родит" Давида.
| Акела | 
| Если плоть Давида, которая в Сыне Давидовом не врскрешалась, то что же воскресилось? | 
Дух, который от Бога. В новом, небесном теле, к которому Давид не имеет никакого отношения.
| Акела | 
| Если то, что воскресилось есть Господь, то оно и до воскресения было Господом. | 
Не было.
 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
| Акела | 
| Кому был дан статус Господа? Сыну Давида. | 
Нет, но Сыну Божьему.
| Акела | 
| Иначе не правомерно вообще говорить о воскресении. Что-то умерло, и вот то, что умерло, и было вновь вызвано к жизни | 
То есть, моя жена и в воскресении должна быть моей женой? Это у СИ так учат.
А Иисус сказал, что нет. Прочитайте его ответ саддукеям в той же главе.