Автор
|
Тема:
|
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
23.09.2016 15:15
Акела | Можно спросить и прямо современных христиан: ''является ли Иисус Христос Сыном Давидовым?'' |
Только до своей крестной смерти. Акела |
- ''Да, конечно является!''И в подтверждение этого мы получим букет цитат из Писаний ВЗ и НЗ. |
Основная масса христиан не видит разницу между Христом по плоти и Христом воскресшим. Как очевидно и Вы. Акела |
''Если Иисус Христос - Сын Давида, то как Давид называет Его Господом?''. |
А Давид говорит о Христе воскресшем. Акела | Но вопрос состоит не в том, Господь ли Иисус Христос или нет, а в том, как Давид может называть Сына своего Господином своим? |
Воскресшего может, потому что воскресший больше не сын Давидов. Акела | Если Иисус Христос - Сын Давида, то как же Он ему Господин? А если Господин, то как же Он - сын его?
Какой-то софистикой занимается Иисус, не правда ли? К чему эти Его силлогизмы? Зачем? |
Не софистика, а вопрос воскресения из мёртвых. Иакова 2:21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
К Евреям 11:17 Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного, К Евреям 11:18 о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя. К Евреям 11:19 Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование.
Иакова 2:22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? Иакова 2:23 И исполнилось слово Писания: `веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим'.
К Римлянам 4:23 А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, К Римлянам 4:24 но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего, К Римлянам 4:25 Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.
Если центром нашей духовной жизни является не воскресение Христа, а что-либо другое, например, его жизнь во плоти, в том числе и исполнение им закона, тогда мы ещё не родились свыше. И ничем не отличаемся от тех евреев, которым Иисус задал свой вопрос.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 23.09.2016 15:20
|
|