Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
22.09.2016 15:54
Акела | Прочтите пожалуйста внимательно тему. | От Матфея 22:44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
К какому времени относятся эти слова? Ко времени после воскресения Иисуса из мёртвых.
От Марка 16:19 И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога. К Ефесянам 1:20 которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, К Евреям 10:12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога, К Евреям 10:13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
Итак, одесную Бога Иисус сел по воскресении из мёртвых. К этому времени и относится процитированное Иисусом место.
Акела | До воскресения Иисус, значит, не был, по вашему, Господом. |
Не был.
К Евреям 2:9 ... за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус ...
К Филиппийцам 2:6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; К Филиппийцам 2:7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; К Филиппийцам 2:8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. К Филиппийцам 2:9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, К Филиппийцам 2:10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, К Филиппийцам 2:11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
Деяния 2:36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
Акела | Значит ли это, что Он не был и Сыном Божиим |
Не был.
К Филиппийцам 2:9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, К Евреям 1:4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
О каком имени здесь идёт речь? Об имени "Сын".
К Евреям 1:5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
И родил Бог Иисуса как Сына воскресив его из мёртвых.
К Римлянам 1:1 Павел, раб Иисуса Христа, призванный быть апостолом и избранный для проповеди Божьей Радостной вести, К Римлянам 1:2 которая была заранее обещана Богом через Его пророков в святых Писаниях, К Римлянам 1:3 о Его Сыне, который по своему человеческому происхождению был потомком Давида, К Римлянам 1:4 и через воскресение из мертвых, в силе, по духу святости был поставленСыном Божьим, о нашем Господе Иисусе Христе,
Деяния 13:32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса, Деяния 13:33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
Слова "Я ныне родил Тебя" Павел здесь однозначно относит к воскресению Христа. И таким образом оно сходится со словами самого Иисуса.
От Луки 20:35 а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, От Луки 20:36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.
Через воскресение из мёртвых человек становится сыном Божиим.
Деяния 2:36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
От Иоанна 1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. От Иоанна 1:14 И Слово стало плотию ...
Для сравнения о Петербурге: В начале было слово, и слово было у Петра Великого, и слово было: "Город". И слово воплотилось.
В этом же смысле и у Иоанна.
Акела | через которого все начало быть? |
Не чрез, а ради.
|