Акела
|
22.09.2016 0:33
Тимофей писал:
''Что касается пророчества Давида и Мф 22:41, здесь говорится о том, что Мессия будет (с позиции Давида) или был (с нашей позиции) не просто исторической личностью или обычным человеком, но, Господом, сшедшим с небес ради нашего спасения.''
Фарисеи считали само собой разумеющимся, что Мессия будет Сыном Давида, то есть из рода его. И что Он будет поставлен Господом, Царем над всеми Самим Яхве.
Иисус и показывает им этот логический ляп в их мессианском богословии. Если Давид называет Мессию Господом в псалме, то как же Мессия является сыном Его? Иисус показывает абсурд.
Заметьте, что Иисус не говорит обратное, что следовало бы ожидать, если бы Он хотел показать Божественность Мессии. Тогда было бы примерно так.
''Если Мессия является Сыном Давида, то почему Давид называет Его Господом своим? Если Он - Сын его, то как же Он Господь его?''.
Что же Иисус хотел донести этим вопросом? Что Он ставит под сомнение, что Мессия Господь, или то, что Мессия - Сын Давида? Если не то и не другое, то зачем этот вопрос?
|