Завет Бога с человеком. ч.1.
Что необходимо знать
всякому верующему во Христа Иисуса ?
Обетование- это то что
было утверждено Богом через завет.
Завет- это договор между двумя
личностями который скрепляется кровью.
Иисус Сын Божий
умирает за грешный чел.род, воскресает и становится новым
духовным существом, Личностью которую Бог назвал Первенцем и Сыном,
Первородным среди многих братьев.
Воскресший Христос-
это Бог который был во плоти. Это Тот Кто родился как человек и
стал по природе потомком Адама и потомком Авраама т. к.
родился от женщины которая произошла от Адама согрешившего.
Иисус
по Своей Божественной природе является Богом Сыном и второй
Личностью Триединого Бога. Когда произошло чудо рождения
от земной женщины Марии тогда исполнилось обетование о плотском
Семени*(Быт.3/15) и о семени Авраамовом*(Галат.3/16;Быт.12,17гл.) которое есть
Христос.
В Марии слились во едино две природы, Божья и человеческая. Дух Святой привнёс в неё жизнь Самого Бога,и при
помощи физ. тела родилась Личность – Человек , но Человек не такой природы,
которая могла бы родиться от самых праведных людей, а Личность высшего земного
и высшего духовного порядка. Именно эту Личность
Бог и назвал Первородным. Евр.1:6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
В отличии от Адама,
Авраама и других своих земных потомков Иисус был безгрешной Личностью, в то же время имея
подобие чел.существа которое
рождается от Адама№1. Ещё одно отличало Иисуса при рождении от всех
потомков Адама это то что Адама и весь род в нём Бог сотворил, а
Иисуса Бог родил.
Адам и Авраам были творением Божиим к тому
же ещё и грешным, Иисус же происшедший из их чресл стал
Сыном Божиим, новым духовным существом Личностью нового
духовного порядка. Евр.1:5Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
Иисус во плоти по своим дух. качествам мог
конкурировать или сравниться только с природой Бога. Когда он родился от Марии
Он стал Богом во плоти, 1Тим.3:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти...
Он стал Тем Кто мог стать жертвою
за грехи Адамового рода. Когда Он умер на Голгофе, то стал нашим Спасителем, Искупителем,
Заместителем ... и т.д. Иисус заменил нас Собою в
вопросе смерти и осуждения. Когда он вошёл в преисподние места земли,Он заменил нас в
вопросе вечных мучений, когда воскрес,
Он стал нашим оправданием и причиною нашей веры во спасение. Рождённый и Воскресший
Иисус это две разные Личности одной Божьей природы, которые стали
причиною нашего с вами спасения. 2Кор.5:16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
В отличии от
рождённого, Воскресший Иисус это первая духовная Личность, от которой
должны будут родиться Ему подобные. В связи с этой истиной
Ап.Павел и писал верующим во Христа, что после акта
воскресения мы уже не знаем Иисуса во плоти. Почему? Потому что, мы знаем и веруем в воскресшего,
и всегда живого Иисуса Христа,
который имеет силу и власть на небе и на земле. Иоанн Видел Его другим... Откр.1:17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу
Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний
Воскресший
Иисус стал тем Семенем и Заветом о
котором говорил Бог Адаму и
Аврааму, по этой причине Он и только Он имеет право давать вечную жизнь подобных Себе из числа сотворённых человеческих существ.
Иисус в воскресении - это Тот о котором мы говорили в теме **Аврамов
завет**, это Тот Кто сказал о СебеАврааму ** Я - вот
завет Мой с тобою.**(Быт:17/4). Я - это и есть Иисус воскресший, который
является как для Адама, для Авраама и для его потомков – Спасителем
и Искупителем! Слава Ему!
С момента Голгофы в
отношении Аврамового рода по Исааку и Иакову – время пошло
вспять (назад). Голгофа и Иисус воскресший стал для них
Спасителем и Искупителем, потому что Новый Завет существовал уже и был
утверждён в Завете обрезания с Авраамом. Словами *Я- вот завет Мой с тобою* Бог утвердил обетование о жизни вечной для всех
из числа Евреев, которые не отвергли завета с Богом Авраама,
Исаака, Иакова.
В отношении живущих по другую сторону Голгофы
т.е. нас, которых достигло Евангелие Спасения, завет с Авраамом
имеет значение спасения по благодати. По благодати это значит не
заслуженно, по милости Бога к тем, кто верует Богу Авраама, Исаака,
Иакова и их потомку по плоти Иисусу. Продолжение следует...