Автор
|
Тема:
|
коллив
|
26.07.2016 20:31
Странник, так ведь это книга представляет Его таким. Более того, книга сообщает в дословном переводе /авторский перевод с древнегреческого отца Леонида Лутковского, Евангелие, 1991/, что и близкие Иисуса объявляли Его сумасшедшим. Так что кажущееся раздвоение Его было очевидно и Его современникам. Поэтому богословы и выдвинули доктрину Троицы, чтобы как то сгладить бросающуюся в глаза двойственность Иисуса. А двойственности нет. Просто за местоимением "Я" стоит Бог /Христос/. Понимаю, что трудно сразу перестроить своё представление. Представьте руку человека. Она и человек и не человек - одновременно. Рука - часть человека, его меньшая часть. И вместе с тем, она непременный атрибут человека. Если вы играете с вашей кошкой, она воспринимает вашу руку отдельным существом. Если вы оденете руку в перчатку, кошка будет думать, что действует уже не рука, а перчатка. Примерно так и с человеком по имени Иисус. Дух Божий вошёл в него, как рука в перчатку. А когда покинул на кресте, то Иисус возопил - для чего Ты Меня оставил?
Именно такое понимание не делает книгу алогичной. Понятно, что значат слова - веруйте в Бога и Меня, кому молился человек Иисус, и многое другое.
|
|