Петр Аронакс
Зарегистрирован: 06.11.2015
|
16.07.2016 12:28
Петр Аронакс | Культурный человек это такой который много читает, но(!) не столько книги, сколько события вокруг себя, в которых (как ни удивительно!!) тоже попадаются литературные персонажи (и мифологические !). Одна из жен В.Высоцкого (кажется Л. Абрамова) сказала о нем, цитата : "Осознание Володи как мифического героя - оно важно!"; В.Бутусов то же высказался о нем подобным образом : "Мистическое появление перед нами В.Высоцкого...", а Г. Хазанов одного из них назвал продолжателем дела другого "на новом витке". Начало "Баллады о детстве" В.Высоцкого аналогично песне "Ворота откуда я вышел" Бутусова ("...Час зачатья я помню не точно..."), прочих совпадений то-же масса, но сейчас не о них. Продолжить "миф" можно Д. Селлинджером (Кажущаяся наивность мифологии есть свидетельство духовного здоровья народа - В.Пелевин "АВДПД", к слову) как известно, убийца Джона Леннона считал себя главным героем романа "Над пропастью во ржи" (из-за чего, по слухам, автор и запретил издавать свое творчество т.к. то, что думает или читает одновременно слишком большое кол-во людей - оно вдруг происходит в действительности, если так, то воистину, "властитель дум" управляет реальностью не хуже монарха, не говоря уже о "президенте"). Выходит, люди, книгу читая, пишут реальность и "рисуя" ее по "эталону", при этом, читают; первичным может быть все, и все вынуждено повторяться т.к. "писаное" одними "читано" другими и третьими и "переписано" по кругу (причина и следствие рождают друг друга как курица и яйцо, инь и ян), а все события во Вселенной это просто "инфекция", неизвестно где возникшая и "заразившая" все собою ("virus of life"). Но даже если Евангелие достоверно то оно восприниматель (поглотитель) и отражатель событий, а не их "излучатель" и источник в отличие от "Мастера и Маргариты" М.Булгакова - откровенно искаженного "Евангелия от сатаны" как его называл автор если верить СМИ (хоть и говорят что песней ничего не изменишь, рок в СССР почему-то запрещали) - "Мастер" управляет Пилатом, по книге - и в книге и в реальности (прямо как переписчики летописей "управляют прошлым" а через "корень" и остальными "побегами времени" и "ветвями фактов"), главная составляющая мистической репутации всего, что написал Булгаков, это, как было замечено его современниками, порой, мгновенное появление в реальности, описанного им в тексте (при этом, текст писался раньше события, значит, cлово создает факт, а не только описывает произошедшее, <<в начале было Слово>> - этой способностью Булгаков наделил и своего персонажа Мастера, выходит, Булгаков это и есть Мастер, и не хуже чем люди читают книги - книги читают людей и даже пишут - в свете всего этого, крайне уместно звучит вопрос Воланда: "Кто управляет жизнью человека ?" ). Есть во Вселенной объекты, "небесная суть" которых перевернута по сравнению с земной у книг - черные дыры затягивают в себя времена и события, а "белые звезды" их не только освящают, но излучают и создают (т.е. небо симметрично Земле) но т.к. антиподы совпадают (в идеале, как инь и ян) то текст "стихов" про "звезду по имени Солнце" рождает совершенно новый мир (как литераторы говорят - проза это описание события, т.е. отражение, а стихи - сами по себе событие): Белый снег, серый лед, На растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - Город в дорожной петле. А над городом плывут облака, Закрывая небесный свет. А над городом - желтый дым, Городу две тысячи лет...
Если "землю слов" копнуть глубже то обнаружатся новые "огненные" смыслы (разрежь мою грудь посмотри мне внутрь, ты увидишь там все горит огнем - В.Цой) и "Солнце восходит из под земли" - она сухой и безжизненной делается от того, что "не полита", из-за того что вода стала снегом и льдом , приходится поливать ее кровью: Красная, красная кровь - Через час уже просто земля (потому, что : "Война - лекарство против морщин"); т.к. в конце песни и кровь ожила и трава с цветами пробилась к Солнцу "сквозь асфальт" из "матери - сырой Земли" - то можно считать ее оптимистической и дающей надежду ! ... И способен дотянуться до звезд, Не считая, что это сон, И упасть, опаленным Звездой По имени Солнце...
другими словами:
- Ты упал со стоном, опаленный высотой, На земле рожденный, снова должен стать землей ! (прах к праху, "кровь к земле"). - Это уже поет В.Кипелов (группа "Ария") песня "Беги за Солнцем" ; совпадают у двух песен не только названия и конец, но и начала:
В воздухе пахнет бедой Целых ДВЕ ТЫСЯЧИ лет, Жизнь так жестока На этой проклятой земле (Ария - "Беги за Солнцем") ...А над городом плывут облака, Закрывая небесный свет А над городом - желтый дым, Городу ДВЕ ТЫСЯЧИ лет (Кино - "Звезда по имени Солнце") В книге "Откровение Иоанна Богослова" в начале 11-ой главы то же есть и цифры и слова о "темном" и о "светлых": ...И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город 42 месяца. И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать 1260 дней, будучи облечены во вретище. Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли. И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту. Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят. И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны (действующий 42 месяца), сразится с ними, и победит их, и убьет их... Дело в том что, 42 месяца это и есть 1260 дней - одно и то же записано разными цифрами, но один текст говорит об обоих, а там где совпадает число (в песнях "Арии" и "Кино" - 2000 лет), там различаются слова текстов ,говорящих опять же об одном! - так, cудя по всему, предтечи "большого рассвета" готовят к "состоянию Адама" до "грехопадения" и "разделения на добро и зло" наше сознание, объединяя в нем эти понятия (В.Кипелов не однократно признавался ,что он "зверь" и "антихрист" в одноименных песнях), как святое святых храма находится внутри двух дворов ,так и два пророка "внутри" зверя ("я даже знаю как болит у зверя в груди" поет В.Бутусов - второй из "двоих" давая понять о единстве их всех), они друг в друге как "инь и ян". Примечательно , что обе "пазлово - мозаичные" песни - о Солнце о котором в Св. Писании сказано, что оно (огонь) светит на всех одинаково , как на злых так и на добрых (и дождь-вода так же льет) - так и стихи "проливают свет" на единство добра и зла и следовательно их отсутствие - реальным злом является разделение на "добро" и "зло", эта тьма невежества и рассеивается, тая под "светом Солнца" которое только во тьме светить и может, а "основой всего сущего" , согласно некоторым мистическим текстам, является "вещество солнечного света". Ложь имеет бесконечное количество вариантов, тогда как Правда всегда одна, но Свет имеет бесконечное количество степеней яркости (и разнообразен) , а тьма одна ("и та же" - 666) - как порядков много , а хаос один - абсолютная симметрия! PS - "...Он не помнит ни чинов ни имен" - ни христиан ни мусульман ни буддистов , ни "мастеров" ни "Маргарит" ибо это все наносное , мешающее "дотянуться до звезд, не считая , что это сон" - в битве экстрасенсов на ТНТ первое и второе места заняли знаковые персонажи: Т. Ларина (из "Пушкинской мифологии" об Онегине (Далецкий почти что Ленский)) у которой видимо реальны и имя и чудеса ,в отличие от Коперфилда - псевдодиккинсоновского и Д. Ванг (Хель из мифов Скандинавии и Гелла из Булгакова) назвала своим <<потусторонним мужем>> Дэвида Боуи который судя по его глазам этой особенностью внешности совпадает с Воландом (Велесом?) ,а Юра Хой это тогда кот-Бегемот (столько об оборотнях пел потому что сам "такой" <<Клинских Чугункин>>)."...Я свободен от зла и от добра и от земных оков (в виде представлений о добре и зле)" (Кипелов). ...Побеждающий получает все (в виде свободы (в т.ч. от "всего")) (Апокалипсис) |
...
|