Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Citya
Зарегистрирован: 13.03.2014 Сообщения: 4887 Предупреждения: 1
10.07.2016 15:54
коллив
Ситя, я просил вас привести факты и вы их не привели из-за отсутствия таковых.

Вы смеетесь?

Факты записаны в 4 Евангелиях где описана жизнь и поступки Иисуса Христа ярчайшим образом, вот я вам их привожу, выкладывать 4 Евангелия не буду, у вас есть возможность их прочитать!

Ленина я так же не видел, но учась в школе читал про него и сто процентов уверен, что он был, про Иисуса я прочитал в разы больше и у меня и тени сомнения нет в его существовании до прихода на землю, в пришествии его и после воскресения на небе!

коллив
Что же касается ваших рассуждений, меня удивляет, что вы всерьёз считаете эти "детские" доводы доказательствами.

 Если например в чем то не разбираюсь и беседую с тем кто разбирается, то я в отличии не считаю его доводы детскими хотя бы по той причине, что человек обладает информацией в разы больше чемя и с моей бы стороны было бы по детски раздувать щеки!

коллив
Ну смотрите сами - если Моисей устраивал нужник за пределами лагеря и требовал зарывать свои испражнения, вы видите в этом промысел Божий ...

Нет в этом я ни чего не вижу, то, что я вижу я вам привел выше с цитатами из Библии!

А ваш сарказм оставьте для кого то другого!

коллив
Но это естественное требование чистоплотных людей /даже собака производит элементы зарывания своих испражнений/.

То есть вы сами опровергаете себя же, получается Бог вложил в животных это изначально и животные поступают так именно по этой причине, а вот люди зная например в эру научного прогресса так не поступают и умирают тысячами!

Библия говорит, что люди духовно слепы и как я могу слепцу пояснить цвет ультрамарина?

Так и вы не видите очевидных вещей и еще обвиняете в этом меня!

коллив
И потом, вспомните, чем обосновал это требование библейский бог? Тем, что он может рагневаться, увидев свинство!