| Керренгаппух | 
| Ин. 1:1-3 «В начале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог».Ин.1:14 «И Слово стало плотью и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели Его славу, как Единородного от Отца».  | 
Это называется "гляжу в книгу, вижу...."
Вникайте и не говорите что не слышали. 
Иисус Христос — истинный Человек.
Библия открывает, что, наряду с Божественной природой, Христос имеет 
природу человеческую. Принятие этой истины имеет решающее значение. 
Всякий, кто «исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от 
Бога», а всякий, кто не исповедует, «не есть от Бога» (1 Ин. 
4:2,3).Рождение Иисуса, Его развитие, Его характер и личное 
свидетельство доказывают, что Он был истинным Человеком.
1. Его человеческое рождение.
«Слово стало плотию и обитало с нами» (Ин. 1:14). Здесь слово «плоть»
 означает «человеческое естество», которое ниже Его небесного естества. 
Павел ясно говорит: «Бог послал Сына Своего (Единородного), Который 
родился от жены» (Гал. 4:4; ср. Быт. 3:15). Христос сделался «подобным 
человекам и по виду став как человек» (Флп. 2:7,8). Это проявление Бога в
 человеческом естестве есть «тайна благочестия» (1 Тим. 3:16).
Из родословия Христа ясно видно, что Он был «Сыном Давида» и «Сыном 
Авраама» (Мф. 1:1). По плоти Он «родился от семени Давидова» (Рим. 1:3; 
9:5) и был «сыном Марии» (Мк. 6:3). Хотя Он родился от женщины, как и 
другие земные дети, существовало и большое отличие, делавшее Его 
рождение уникальным: Мария была девой, а Дитя было зачато от Святого 
Духа (см. Мф. 1:20–23; Лк. 1:31–37). Будучи сыном земной женщины, Он мог
 заявлять о Своей действительной принадлежности к человеческому роду.
2. Его человеческое развитие.
Иисус рос и развивался по тем же законам, что и все люди. Писание 
говорит, что Он «возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости» 
(Лк. 2:40, 52). В возрасте 12 лет Он осознал Свою Божественную миссию 
(см. Лк. 2:46–49). Его отроческие годы прошли в повиновении родителям 
(см. Лк. 2:51).
Тернистый путь ко кресту был путем постоянного духовного возрастания 
через те страдания, которые играли важную роль в Его развитии. Он 
научился послушанию и «совершившись, сделался для всех послушных Ему 
виновником спасения вечного» (Евр. 5:8, 9; 2:10, 18). Вместе с тем, 
пройдя путь возрастания, Он не согрешил.
3. Он был назван «Человеком».
Иоанн Креститель и Петр называли Его «Мужем» (Ин. 1:30; Деян. 2:22). 
Павел говорит о «благодати одного Человека, Иисуса Христа» (Рим. 5:15). 
Он есть «Человек», через Которого стало возможно «воскресение мертвых» 
(1 Кор. 15:21). «Един посредник между Богом и человеками, человек 
Христос Иисус» (1 Тим. 2:5). Обращаясь к Своим врагам, Христос называет 
Себя человеком: «А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам 
истину, которую слышал от Бога» (Ин. 8:40).
Семьдесят семь раз в Евангелии Иисус называл Себя Своим любимым 
именем: «Сын Человеческий» (Мф. 8:20; 26:2). Имя Сын Божий 
сосредотачивает внимание на Его взаимоотношениях с Личностями Божества. 
Имя Сын Человеческий делает ударение на единении с человечеством через 
Его воплощение.
4. Его человеческие свойства.
Бог сотворил людей с возможностями, которые лишь немногим уступали 
возможностям Ангелов (см. Пс. 8:6). И о воплотившемся Христе Писание 
говорит, что Он «не много был унижен пред Ангелами» (Евр. 2:9). Его 
человеческое естество было сотворено и не обладало сверхчеловеческими 
способностями.
Христос должен был стать истинным человеком. Это входило в Его 
миссию. Он должен был обладать чертами, присущими природе человека, и 
поэтому стал «плотью и кровью» (Евр. 2:14). Христос «во всем уподобился»
 Своим братьям, людям (Евр. 2:17). Его человеческая природа была 
умственно и физически уязвима, как и у всех людей. Он чувствовал голод, 
жажду, утомление и беспокойство (см. Мф. 4:2; Ин. 19:28; 4:6; ср. Мф. 
26:21; 8:24).
В Своем служении другим Он проявлял сострадание, праведный гнев и 
печаль (см. Мф. 9:36; Мк. 3:5). Иногда Он волновался, сожалел о чем–либо
 и даже плакал (см. Мф. 26:38; Ин. 12:27; 11:33, 35; Лк. 19:41). Он 
молился с воплем и слезами, а однажды Его страдания были столь тяжелы, 
что кровавый пот выступил на Его челе (см. Евр. 5:7; Лк. 22:24). Иисус 
жил жизнью молитвы. Эта жизнь показала Его полную зависимость от Бога 
(см. Мф. 26:39–44; Мк. 1:35; 6:46; Лк. 5:16; 6:12).
Иисус перенес смерть (см. Ин. 19:30, 34), и по воскресении Своем Он 
предстал перед учениками не как дух, а в прославленном теле (см. Лк. 
24:36–43).