Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Семён
Зарегистрирован: 07.04.2016 Сообщения: 2060 Предупреждения: 2
03.07.2016 18:52
Керренгаппух
  • Ин. 1:1-3 «В начале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог».
  • Ин.1:14 «И Слово стало плотью и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели Его славу, как Единородного от Отца».
  • Это называется "гляжу в книгу, вижу...."

    Вникайте и не говорите что не слышали.

    Иисус Христос — истинный Человек.

    Библия открывает, что, наряду с Божественной природой, Христос имеет природу человеческую. Принятие этой истины имеет решающее значение. Всякий, кто «исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога», а всякий, кто не исповедует, «не есть от Бога» (1 Ин. 4:2,3).Рождение Иисуса, Его развитие, Его характер и личное свидетельство доказывают, что Он был истинным Человеком.

    1. Его человеческое рождение.

    «Слово стало плотию и обитало с нами» (Ин. 1:14). Здесь слово «плоть» означает «человеческое естество», которое ниже Его небесного естества. Павел ясно говорит: «Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены» (Гал. 4:4; ср. Быт. 3:15). Христос сделался «подобным человекам и по виду став как человек» (Флп. 2:7,8). Это проявление Бога в человеческом естестве есть «тайна благочестия» (1 Тим. 3:16).

    Из родословия Христа ясно видно, что Он был «Сыном Давида» и «Сыном Авраама» (Мф. 1:1). По плоти Он «родился от семени Давидова» (Рим. 1:3; 9:5) и был «сыном Марии» (Мк. 6:3). Хотя Он родился от женщины, как и другие земные дети, существовало и большое отличие, делавшее Его рождение уникальным: Мария была девой, а Дитя было зачато от Святого Духа (см. Мф. 1:20–23; Лк. 1:31–37). Будучи сыном земной женщины, Он мог заявлять о Своей действительной принадлежности к человеческому роду.

    2. Его человеческое развитие.

    Иисус рос и развивался по тем же законам, что и все люди. Писание говорит, что Он «возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости» (Лк. 2:40, 52). В возрасте 12 лет Он осознал Свою Божественную миссию (см. Лк. 2:46–49). Его отроческие годы прошли в повиновении родителям (см. Лк. 2:51).

    Тернистый путь ко кресту был путем постоянного духовного возрастания через те страдания, которые играли важную роль в Его развитии. Он научился послушанию и «совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного» (Евр. 5:8, 9; 2:10, 18). Вместе с тем, пройдя путь возрастания, Он не согрешил.

    3. Он был назван «Человеком».

    Иоанн Креститель и Петр называли Его «Мужем» (Ин. 1:30; Деян. 2:22). Павел говорит о «благодати одного Человека, Иисуса Христа» (Рим. 5:15). Он есть «Человек», через Которого стало возможно «воскресение мертвых» (1 Кор. 15:21). «Един посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1 Тим. 2:5). Обращаясь к Своим врагам, Христос называет Себя человеком: «А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога» (Ин. 8:40).

    Семьдесят семь раз в Евангелии Иисус называл Себя Своим любимым именем: «Сын Человеческий» (Мф. 8:20; 26:2). Имя Сын Божий сосредотачивает внимание на Его взаимоотношениях с Личностями Божества. Имя Сын Человеческий делает ударение на единении с человечеством через Его воплощение.

    4. Его человеческие свойства.

    Бог сотворил людей с возможностями, которые лишь немногим уступали возможностям Ангелов (см. Пс. 8:6). И о воплотившемся Христе Писание говорит, что Он «не много был унижен пред Ангелами» (Евр. 2:9). Его человеческое естество было сотворено и не обладало сверхчеловеческими способностями.

    Христос должен был стать истинным человеком. Это входило в Его миссию. Он должен был обладать чертами, присущими природе человека, и поэтому стал «плотью и кровью» (Евр. 2:14). Христос «во всем уподобился» Своим братьям, людям (Евр. 2:17). Его человеческая природа была умственно и физически уязвима, как и у всех людей. Он чувствовал голод, жажду, утомление и беспокойство (см. Мф. 4:2; Ин. 19:28; 4:6; ср. Мф. 26:21; 8:24).

    В Своем служении другим Он проявлял сострадание, праведный гнев и печаль (см. Мф. 9:36; Мк. 3:5). Иногда Он волновался, сожалел о чем–либо и даже плакал (см. Мф. 26:38; Ин. 12:27; 11:33, 35; Лк. 19:41). Он молился с воплем и слезами, а однажды Его страдания были столь тяжелы, что кровавый пот выступил на Его челе (см. Евр. 5:7; Лк. 22:24). Иисус жил жизнью молитвы. Эта жизнь показала Его полную зависимость от Бога (см. Мф. 26:39–44; Мк. 1:35; 6:46; Лк. 5:16; 6:12).

    Иисус перенес смерть (см. Ин. 19:30, 34), и по воскресении Своем Он предстал перед учениками не как дух, а в прославленном теле (см. Лк. 24:36–43).

    Вернуться к дискуссии

    (С) 2008-2024, Христианский Форум.
    Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
    Размещено в дата центре компании dline.ua