странник |
Assistance | странник | Как ваша церковь относится к Закону Божию написанному Лично Им на каменных скрижалях? И учите ли вы ваших людей исполнять сказанное Христом и адресованное народу последнего времени,как написано: Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко.(Откр.1:3) :
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса. (Откр.14:12)
|
Библия даёт однозначный ответ на этот вопрос: Галатам 3:24....Закон стал нашим воспитателем, ведущим к Христу... Эфесянам 2:15 Своей плотью он положил конец вражде, Закону заповедей, состоявшему из постановлений...
А Откровение 1:3 никакого отношения к Моисееву закону не имеет. В этом стихе идёт речь о книге Откровение. Равно как и в Откровении 14:12 речь идёт о законе Христа, другими словами о Новом Завете. |
Закон Христа не может противоречить или отменять Закон Божий: Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. (Матф.5:17-19) Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. (Матф.19:17-19)
Пришли к своему завершению только законы храмового жертвенного служения,которые были прообразным служением,указывающим на Миссию Иисуса Христа,но Христос не устранял морально-нравственный Закон Божий,который еще более актуален для обращающихся к вере из язычников,тем более во время тотального наступления беззакония как в обществе,так и в церкви.
|
Здесь незначительная часть законов, которые не относятся к «законам храмового жертвенного служения» и которым, согласно Вашего утверждения, «Закон Христа не может противоречить». Правонарушителя, с которым не могли справиться родители, нужно было побить камнями (Вт 21:18—21). Его могли побить камнями, только если против него дали показания как минимум два свидетеля, не противореча друг другу, и потом эти свидетели должны были бросать камни первыми (Лв 24:14; Вт 17:6, 7).
Если у родителей был упрямый и непокорный сын, обжора и пьяница, то его следовало побить камнями (Вт 21:18—21). Подобным образом в Библии дается повеление исключать из христианского собрания нераскаивающихся пьяниц и тех, кто не порывает с привычкой пить (1Кр 5:11—13).
Если обрученную девушку уличали в сексуальной связи с другим мужчиной, ее побивали камнями, как прелюбодейку (Вт 22:22—29).В согласии с Моисеевым законом, если мужчина совершал блуд с девушкой, которая не была ни с кем обручена, то он должен был на ней жениться и заплатить ее отцу покупную цену (50 серебряных сиклей; это около 110 долл.), при этом ему нельзя было с ней развестись. Этот мужчина должен был заплатить покупную цену отцу, даже если тот отказывался отдать свою дочь ему в жены (Исх 22:16, 17; Вт 22:28, 29). Однако, если девушка была обручена,
мужчину следовало побить камнями. Первый случай богохульства после того, как Израиль получил Закон, был связан с человеком, родившимся от смешанного брака, который во время драки с израильтянином «стал оскорблять и проклинать Имя». Иегова вынес тому человеку смертный приговор, приказав
побить его камнями, и постановил, что такому же наказанию следовало подвергать всех, «кто оскорбляет имя Иеговы», будь то коренной израильтянин или пришелец (Лв 24:10—16).
Во Второзаконии содержится много предостережений против ложного поклонения и неверности, а также указаний, как оберегать чистое поклонение. . Во Второзаконии дважды говорится, как опознать лжепророка и как с ним поступить (Вт 13:1—5; 18:20—22). Даже если отступником становился кто-то из родных, члены семьи не должны были проявлять к нему жалость, а должны были вместе с другими
побить его камнями (Вт 13:6—11).
В первую брачную ночь на постель клали ткань или одежду, которую затем хранили или отдавали родителям жены. Пятна крови на этой ткани подтверждали, что невеста была девственницей, и служили для нее защитой, если позднее ее обвиняли в том, что она не была таковой или до вступления в брак занималась проституцией. При отсутствии такого доказательства ее могли
побить камнями за то, что, выходя замуж, она выдала себя за девственницу, и за то, что она навлекла позор на дом своего отца (Вт 22:13—21). Обычай хранить такую простыню существует у некоторых восточных народов до сих пор.
Ваша церковь учит ваших людей исполнять эти части Моисеева Закона?