|
Автор
|
Тема:
|
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
27.06.2016 17:25
| Богдан | | Дорогой Теокоммунист, представьте себе ситуацию, в которой Вы впервые рассказываете мне благую весть об Иисусе Христе. И я говорю Вам, что не имею греха. Как Вы объясните мне, что я грешу? |
Как сделал Павел в Афинах. Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все. От
одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему
лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: `мы Его и род'. Итак
мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту,
или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла
человеческого. Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо
Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную,
посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем,
воскресив Его из мертвых.
Ни слова о законе. И так Павел проповедывал везде и всегда.
Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для
чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом,
но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
Кстати, Пётр в доме Корнилия так же ни словом не упомянул закон. У нормального человека совесть заговорит. А если совесть от такой проповеди молчит, тогда бесполезно тыкать законом.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 27.06.2016 17:30
|
|
|