udal |
Все остальное - "полынь". |
Созвучно с "полить" и "палить", Окуривая помещение дымом горящей полыни, его очищают "огнем" от "чертей", но вот для воды, а не огня это отрава (упомянутое в Апокалипсисе "озеро огненное" звучит как научный парадокс т.к. в природе встречаются лишь озера водяные; дракон пускающий из пасти реку это уже парадокс мифологический т.к. в мифах драконы дышат огнем); cоль земли ее сохранят а воду делает не питьевой, так что, что русскому хорошо то немцу смерть; вывод: Апокалипсис состоит из парадоксов т.е. из того что ломает стереотипы (общие групповые стандарты восприятия обедняющие и обворовывающие индивидуальное и саму индивидуальность), а значит каждый должен прийти к своему личному Апокалипсису сломав весь свой накопленный опыт и освободившись от него. PS - Хвост коня в виде змеи и саранча размером с коня и хвостом скорпиона это описание одного содержания двумя формами для освобождения сознания от формальных стандартов восприятия (как 12 притч о "Царстве Небесном" ...
не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим...) - отсюда 4-ый всадник по имени Смерть, это и есть Аббадон - "Губитель"