Сергей. |
Иоан.1:17ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Закон был дан через слугу, а благодать пришла через Сына Божьего. Закон даёт откровение о том каков должен быть человек, а благодать даёт откровение о том каков Бог.
Совершив первое чудо Моисей превратил воду в кровь, результатом чего была смерть. Совершив первое чудо Иисус превратил воду в вино, результатом чего была жизнь и праздник.
Под Законом Бог требует праведности от человека, который является грешником и банкротом. Но под благодатью Бог даёт человеку праведность как дар.
Многие из нас смешали Закон с благодатью, отчасти мы живём под Законом, отчасти под благодатью. Иисус сказал, что новое вино (благодать), не вливают в ветхие мехи (закон). Вино взыграет тогда пропадёт то и другое. |
Надо же как то понимать в каком случае о чем идет речь!
Закон дан по причине греха и при его совершении человек должен был принести за себя заместительную жертву за грех,иначе он собирал против себя вину и погибал прежде времени.В то время эта жертва и была возможностью получить благодать прощения.
Сегодня для того,чтобы получить прощение за совершенный грех,достаточно признать это перед Богом и помолившись попросить прощение во имя Иисуса Христа,получить его:
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.(1Иоан.1:9)
Вот это и есть Благодать Иисуса Христа!
А если некоторые говорят,что Он уже заранее просил все,то читаем дальше:
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.(1Иоан.1:8-10)
Закон на своем месте,благодать на своем.
Чудеса Моисея и Иисуса говорят о другом.
Вино в Писании - символ учения,а не благодати.И здесь речь о духе фарисейства,неспособных принять новое Христово учение,не освободившись от старого.
Любой человек на земле банкрот перед Богом,потому,что насквозь поражен грехом:
Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.(Рим.11:32)
И это Христос - дар праведности,прикрывающий перед Богом нашу наготу,а наша праведность как была условной(даже при идеальном исполнении Закона)так и остается ущербной.
Вот вам информация к размышлению: Человек нарушил уголовный кодекс,был изобличен Законом,осужден и приговорен к смерти. Но пришел его друг и взял его вину на себя и погиб вместо него.Человека помиловали освободили. И что,он будучи помилован, будет жить по прежнему нарушая закон,не обращая внимания на уголовный кодекс?!
А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,(1Тим.1:8-11)