странник
|
19.06.2016 8:22
Сергей. | Итак, мы можем кратко подвести итоги и перечислить четыре важных факта, которые мы должны учесть, прежде чем приступить к дальнейшему рассмотрению вопроса об отношении христианина к закону.
1. Закон был дан раз и навсегда, как единая и целостная система, через Моисея; после этого к закону ничего нельзя было прибавить и ничего нельзя было убавить.
2. Закон нужно соблюдать во всей его полноте, как единую и целостную систему; нарушение одной части закона означает нарушение всего закона.
3. В-третьих, исторически, этот закон никогда не был предназначен для язычников, но только для Израиля.
4. Закон Моиссеев сопряжён с Заветом обрезания. Благословляю вас Богдан, и всех читающих вместе с нами. Жду вашего комментария по этим четырём пунктам. |
1. Заблуждаетесь! Есть законы Храмового священнического служения.Они регламентировали процесс искупления от совершенных грехов и очищения человека от вины и ритуальной нечистоты.Со времени совершения Жетвы Иисуса пришли к своему завершению,как Он и говорит о Себе :ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. ИБО ТО, ЧТО О МНЕ, ПРИХОДИТ К КОНЦУ.(Лук.22:37) Есть законы земельного и наследственного права,данные только для колен Израилевых и земли Израиля. Есть законы женской нечистоты - касающиеся только женщин.Действуют доныне. Законы ритуальной нечистоты - действуют как и закон всемирного тяготения, даже если на них не обращают внимания. И Т,П, (Ис.56:6,7) Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: "Господь совсем отделил меня от Своего народа"(Ис.56:3) И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего, Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их [будут] благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы ДЛЯ ВСЕХ НАРОДОВ.
И было ко мне слово Господне: прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: ПРОРОКОМ ДЛЯ НАРОДОВ ПОСТАВИЛ ТЕБЯ. (Иер.1:4,5)
И простер Господь руку Свою, и коснулся уст моих, и сказал мне Господь: вот, Я вложил слова Мои в уста твои. СМОТРИ, Я ПОСТАВИЛ ТЕБЯ В СЕЙ ДЕНЬ НАД НАРОДАМИ И ЦАРСТВАМИ, чтобы искоренять и разорять, губить и разрушать, созидать и насаждать. (Иер.1:9,10)
ибо видели очи мои спасение Твое, КОТОРОЕ ТЫ УГОТОВАЛ ПРЕД ЛИЦЕМ ВСЕХ НАРОДОВ, СВЕТ К ПРОСВЕЩЕНИЮ ЯЗЫЧНИКОВ И СЛАВУ НАРОДА ТВОЕГО ИЗРАИЛЯ. (Лук.2:30-32)
Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, И ПОСТАВЛЮ ТЕБЯ В ЗАВЕТ ДЛЯ НАРОДА, ВО СВЕТ ДЛЯ ЯЗЫЧНИКОВ, (Ис.42:6)
И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, ЧТОБЫ БЛАГОВЕСТВОВАТЬ ЖИВУЩИМ НА ЗЕМЛЕ И ВСЯКОМУ ПЛЕМЕНИ И КОЛЕНУ, И ЯЗЫКУ И НАРОДУ;(Откр.14:6) Закон Моисеев,сопряженный с заветом обрезания был дан только для прямых потомков Авраама и утвержден законодательно с Израилем,как народом Завета - для просвящения язычников. А ныне вот что важно,как и прежде: Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих. (1Кор.7:19)
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека; ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо.(Еккл.12:13,14)
Сообщение отредактировал странник - 19.06.2016 08:23
|