Богдан |
Авденаго | Может и описываются дела веры этими 10-тью заповедями, но не полностью. И, к тому же, (повторюсь): дела веры это не дела закона. |
Мне, как младенцу в вере Христовой, абсолютно одинаково как называются заповеди (дела веры или дела закона). Свою жизнь пытаюсь образовать на основании учения Иисуса Христа и, когда сердце подсказывает как поступать, не слышу я разъяснений, что это дело от веры, а это дело закона. |
Радуюсь о вас, брат, что вы дитя Бога, как и я!
Вспоминаю то радостное мгновение, когда Бог родил и меня в Свою семью.
Младенчество - прекрасная пора. Хотя, порой, и "пачкаем пеленки". Не надо стыдиться этого и переживать из-за того, что Отцу приходится убирать за нами: "Радуйтесь о Господе (о любящем Отце) всегда" (Флп 4:4), "ибо прощены вам грехи ради имени Его" (1Ин 2:12). Научитесь в начале этому: радоваться в частом падении вашем в грязь греха. Отец и не ждёт от вас большего. Ведь Он знает, что вы ещё слабы вкушать "
слово праведности" (Евр 5:13). Это не страшно. И "не унывай, когда Он обличает и наказывает тебя" (Евр 12:5-6).
Младенчество - прекрасная пора, если нас вскармливают "
чистым словесным молоком" (1Пт 2:2), воспитывают в
чистом "учении Христа" (Еф 2:15). "Младенец" в этом случае нормально развивается и растёт "
возрастом Божьим" (Кол 2:19).
И, "
до срока, назначенного Отцом" (Гал 4:2), успевает "
возрасти во спасение" (1Пт 2:2), т.е. сделаться зрелым (совершенным) в хождении, не уклоняющимся от "
пути Истины" и не запинающимся о грех, лежащий на пути (Евр 12:1), сумевшему исправить "
хромлющее" и начать ходить "
прямо ногами" (Евр 12:13).
Но если к нему, "
чистому словесному молоку", примешана "
ересь фарисейская", которая учит, что без "
дел закона", одной
живой верою (ср.
Иак 2:17-18,20), никто не сможет спастись (Деян 15:5), то, в этом случае, "
младенец" остановится в росте и навсегда останется, до самой смерти, больным и умирающим. Я однажды разговаривал с таким "младенцем". Который и через 40 лет служения дьяконом в церкви, служителем Слова, рассуждал по младенчески: "Мы - плоть немощная, не можем не грешить. Я в этом убедился на опыте. Сколько не старался исполнить заповеди, все бесполезно! Я продолжаю раздражаться, злиться,... Пусть, может быть, и не вслух - в сердце. Силою воли я как-то ещё сдерживаю себя, и эта грязь не всегда выходит наружу. Но какая разница, сердце- то нечистым остаётся. Ну пусть, что Господь прощает меня. Я благодарю Его за это. Но сердце-то все равно остаётся прежним, склонным к греху. Господь любит меня и такого и "
грехи прощены" мои "ради имени Его" (1Ин 2:12)".
Все это верно. Но, заметьте, ведь это написано для 'младенцев". Через 40 лет он так и не вышел из младенческого возраста. Так и не достиг возраста отроков и юношей.
Так и не стал сильным и побежающим лукавого (1Ин 2:14).
Почему же так с ним произошло!? -
Все потому, что, питаясь не "
чистым молоком", он так и научился различать на опыте добро от зла, т.е.
"дела веры" от "
дел закона".
Да, "
дела закона' стали злом, потому что не по вере (Гал 3:12). Если мы исполняемых закон, то остаёмся без Христа, отпадаем от благодати (Гал 5:4)
Поэтому, брат, нам нужно приобрести это познание, что есть "дела закона", а что - "дела веры". Чтобы быть уверенным, что мы на "
пути Истины" ведущим в жизнь вечную (Мф 7:14).
Успехов вам в этом!