Сергей. |
Если вы желаете, то мы вместе попробуем расширить и дополнить нашу тему Закон и Благодать, дела Закона и дела веры. Если вы согласны, то я попытаюсь с Божьей помощью, продолжить начатый с вами разговор. Эту тему невозможно освятить двумя словами. Жду ответа. |
Несколько раз прочитал ваше сообщение... долго думал, как показать и объяснить некоторые неточности, допущенные вами.
Сергей. |
Жизнь вечная с Богом это решение Бога в отношении, скажем, к вам. Если вы верите в это, то всё остальное; ваше родословие, место и время вашего рождения, вера, покаяние, крещение и сегодняшнее ваше положение и состояние во Христе, так же и ваше будущее, имеет второстепенное значение. |
На первый взгляд, вроде правильно: действительно, Бог является первоисточником всего происходящего с человеком. Но, заявляя обо всем остальном (выделено мною), как о второстепенном вы хотите ввести меня в заблуждение. И вот почему. Далее вы пишите:
Сергей. |
Всякому из людей, желающему спасение, необходимо принять верою истину о спасении в Иисусе и креститься во ИМЯ ЕГО. |
Но ведь ранее вы сказали что вера и крещение второстепенные и малозначительные вещи (так я воспринял ваши слова и не я один). Наверное, вы хотели показать причинно-следственную связь между волей Бога и всем остальным, происходящим с человеком.
Сергей. |
Теперь, если мы согласны с тем, что причина нашего спасения заключается не в наших делах, а в решении, Бога подарить нам вечную жизнь и мы её приняли верою и крещением, то возникает извечный вопрос . Как нам жить далее? |
Здесь хотел бы акцентировать ваше внимание на три момента: спасение, вера и крещение. Очень часто верующие для выражения своих мыслей используют библейские образы и "штампы" воспринятые в начальный период знакомства с Библией. Скажу прямо, как я понимаю "спасение человека". В словах: "...
в решении Бога подарить нам вечную жизнь..." я вижу прежде всего пожелание Бога, что бы люди, живя на земле, исполняли Его волю. Помните: "да будет воля Твоя, как на небе, так и на земле"? А, жизнь вечная с Богом и в Боге, - это уже следствие исполнения Его воли (так сказать, приятный бонус). Как по мне, то нехорошо постоянно акцентировать внимание на следствии, пусть и приятном; и при этом говорить о первопричине на грани отвержения: "
Решение Бога подарить нам жизнь вечную это не аванс, который "Мы"должны будем потом «отработать»". Теперь о вере. В своем предыдущем сообщении я пытался объяснить, что механизм веры присущ любому человеку: верующему и неверующему в Бога. Любой человек во что то верует и, исходя из своей веры, совершает поступки и дела. Вера и дела неразделимы. Дела раскрывают веру, а вера определяет дела. Для меня уверовать во Иисуса Христа означает принять Его образ поведения любви к ближнему... Если человек уверовал (принял в себя новый образ поведения), то его дела и поступки естественным образом сообразуются с принятой верой. Если поступки не соответствуют словесному выражению веры, значит не уверовал (не принял в себя новый образ поведения). Так что, выражаясь вашими словами:
"Мы"должны будем потом «отработать»". И, в подтверждение сказанному, два слова о крещении. Что такое крещение?
По словам апостола Петра (1Петра 3:21): "...
крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести,...". Все верующие читали:
От Иоанна 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. От Матфея 3:11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
Фактически христианин получает два крещения (омовения): водой - во оставление грехов (начинает исполнять волю Бога через соблюдение Его заповедей) и Духом Святым (происходит вселение в человека Духа Святого и, как сказал апостол Павел:
К Галатам 2:20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня). Так на каком этапе "спасения человека" христианин свободен от исполнения десяти заповедей, данных Богом Моисею, если суть жизни христианской заключается в исполнении воли Божьей?