"Богдан" Поэтому, я понимаю "дела веры", как действия
человека в согласии со своей верой. А "дела закона", это вынужденные
действия человека, не согласующиеся с его верой.
Деян.18:24-26. ...Некто Иудей, именем Аполлос, родом из Александрии, муж красноречивый и сведущий в Писаниях, пришел в Ефес. Он был наставлен в начатках пути Господня и, горя духом, говорил и учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново. Он начал смело говорить в синагоге. Услышав его, Акила и Прискилла приняли его и точнее объяснили ему путь Господень...
Приветствую вас Богдан! Приятно иметь общение с искренним верующим! Позвольте мне выразить свою точку зрения по нашему вопросу. Давайте поразмышляем вместе...Причина нашего спасения заключается не в наших делах, а в решении Бога подарить нам вечную жизнь. И это решение Он принял задолго до того, как "Мы" поняли что-то, вообще о Боге, и Его милости.
Решение Бога подарить нам жизнь вечную это не аванс, который "Мы"должны будем потом «отработать». Жизнь вечная -это просто подарок, зависимый ни от хороших дел, ни от плохих которые мы могли сделать до, или после Нашего Спасения. Это стало возможным благодаря Его милости, и Нашей вере. Всё грандиозно просто! Согласитесь с этим.
Будучи однажды спасены (получив подарок жизнь вечную), нам необходимо определиться в вопросе:- Как мы будем жить дальше, имея этот подарок? Жизнь вечная с Богом это решение Бога в отношении, скажем, к вам. Если вы верите в это, то всё остальное; ваше родословие, место и время вашего рождения, вера, покаяние, крещение и сегодняшнее ваше положение и состояние во Христе, так же и ваше будущее, имеет второстепенное значение. Спасение истекает из Божьего решения. Спасение следствие, а не причина.
Бог со своей стороны решил проблему греха и предложил спасение всему человеческому роду.
Что мы должны сделать, что бы принять этот подарок? Оказывается только поверить в это, и креститься. Так сказал Господь Иисус и написано это в Ев. Марка 16/16.
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
Итак: что мы видим: Бог предлагает подарок, мы должны его добровольно принять. Каким образом?
Библия говорит верою и крещением. Всякому из людей, желающему спасение, необходимо принять верою истину о спасении в Иисусе и креститься во ИМЯ ЕГО. Так сказал Господь, и если кто то хочет поспорить об этом со мной на форуме, я могу лишь указать на Личность, к Которой он может обратиться со своим протестом.
Теперь, если мы согласны с тем, что причина нашего спасения заключается не в наших делах, а в решении, Бога подарить нам вечную жизнь и мы её приняли верою и крещением, то возникает извечный вопрос . Как нам жить далее? Верою или Законом? А может быть, и Верою и Законом.
Я просил вас обосновать ваше понимание "дела веры" и "дела Закона", и я скажу что, ваш ответ показался мне не очень уверенным, но всё же правильным.
Вот ваше мнение:- ...Поэтому, я понимаю "дела веры", как действия
человека в согласии со своей верой. А "дела закона", это вынужденные
действия человека, не согласующиеся с его верой.
Если вы желаете, то мы вместе попробуем расширить и дополнить нашу тему Закон и Благодать, дела Закона и дела веры. Если вы согласны, то я попытаюсь с Божьей помощью, продолжить начатый с вами разговор. Эту тему невозможно освятить двумя словами. Жду ответа.