Иеффай |
.Рассудите и Вы :принародно Иисус говорит,что Мария с детьми - это не Его матерь с Его братьями и сёстрами |
Читаем написанное:
Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне [дома], желая говорить с Ним. И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою.
Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои?
И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.(Матф.12:46-50)
Читаем у Марка об этой же ситуации:
Приходят в дом; и опять сходится народ, так что им невозможно было и хлеба есть. И, услышав, ближние Его пошли взять Его, ибо говорили, что Он вышел из себя.(Мар.3:20,21)
Его мать с братьями повелись на эти обвинения и поверив тем,кто не понимал Иисуса пошли и хотели забрать Его домой,чтобы привести в успокоение,в котором Он по их мнению нуждался.
Ибо и братья Его не веровали в Него.(Иоан.7:5)
И Христос показал Своими словами,кто В ЭТО ВРЕМЯ БЫЛ ДЛЯ НЕГО ДУХОВНЫМИ МАТЕРЬЮ И БРАТЬЯМИ!:
Он сказал им в ответ: матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его.(Лук.8:21)
Это не отречение от них,а наглядный пример к учению -разделять:кто есть кто в данный момент.
Или Он от Петра отрекся,когда тот действительно отрекся от Иисуса,или Он отрекся от тех с кем общался - в чем Его фарисеи обвиняли?:
Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Мар.2:17)
Не поддерживать,не быть заодно с согрешающими - не значит отречься от них - отстраниться от их дел - это да.
И это дело не наскока или противостояния,а анализ сопоставления событий и рассуждения.