udal |
Какая польза отречения от близкого родственника, |
Не ограничили бы меня в правах на этом общении за маленький урок сольфеджио.Представим себе всю клавиатуру рояля и попробуем образно разложить как ноты на клавиши то,что говорит Иисус о своих домашних.Придётся перечитать все параллельные места,где говорится,что они враги,но хуже неверного,кто о них не печётся.Разложили?(Как можно больше информации найдите по этому вопросу.)Не получится взять все клавиши одновременно даже двумя руками.Но мы можем сгладить формулировку Писания,что-то принять за иносказание,добавить личной фантазии и сдвинуть всё к центру клавиатуры.Но получится Ваша собственная музыка.А если принять Слово как принимали его в своё время неграмотные рыбаки,то аккорд берётся одной мыслью. Прямопротивоположные понятия о родных взаимоисключают друг друга,но попробуйте проверить что получится,если принять буквальное толкование.Звук этого аккорда Вас поразит и приятно шокирует.Если мы безоговорочно принимаем,что сначала Божие,то своих близких мы обязаны отодвинуть на 2-й план.Я не говорю о закручивании гайки до срывания резьбы,но родня может быть помехой.Не надо менять фамилию,пороть их розгами и травить позавчерашним супом.Как Аврам отрёкся делом от Исаака,но тот остался жить,так и мы должны отречься внутри.Происходит удивительное :с одной стороны они противники наши на пути к Богу,но с другой стороны они становятся ещё милее нашему сердцу. Возвратившись к сольфеджио скажу,что это не укладывается в голову,но на практике - "работает".Я могу потрудиться пару часов и собрать доказательную базу по этой теме.Вам же хватит четверти часа,чтоб доказать обратное на Том же основании.А если на рояле?