странник |
Иеффай | Человек обязан отречься от близких родственников в 1-ю очередь.Звучит дико,но что сделал Иисус,которому мы обязаны подражать ("будьте святы (отделены),ибо Я свят" |
Неверно. Надо это понимать не как отречение от родственников,а как отречение от их образа жизни |
Уважаемый,но я же в прошлом посте привёл пример буквального отречения от родных Самого Иисуса,где Он сказал,что ученики Ему мать,а сама мать - это не мать и Вы уже не мне возражаете... Надо это понимать не так буквально:"Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери,и жены и детей,и братьев и сестёр,а притом и самой жизни своей,тот не может быть Моим учеником."(Лк14:26).Но именно отречение от них,ибо от их образа жизни,полагаю,мы уже отреклись при крещении.Рассмотрим пример,когда надо выбирать между ними и Богом:в суде например можно врать,чтобы оправдать домашнего?Это отречение уже должно быть у христианина в сердце,чтобы не колебаться в ответственный момент (на кого похож колеблющийся?)Но по обетованию,что "спасёшься ты и весь дом твой" Господь,видимо, будет вести их в нужном направлении,чтобы они стали братьями и сёстрами.
странник |
А кто отрекается тот вот кто становится: Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного. (1Тим.5:8) |
Между одним отречением и другим отречением тоненькая грань и её надо найти и прочувствовать.Отрёкшись от них по вере я обязан о них заботиться ещё больше.
странник |
Христианство это вот такая война: |
Приятно,когда вещи называются своими именами.
странник |
И прежде всего в себе самом,а потом уж и с заблуждениями и ересями и со всякой неправдой. |
Чего и Вам желаю.