Иеффай |
Человек обязан отречься от близких родственников в 1-ю очередь.Звучит дико,но что сделал Иисус,которому мы обязаны подражать ("будьте святы (отделены),ибо Я свят")?Мк3:33-35."Кто матерь Моя и братья Мои?И обозрев сидящих вокруг Себя,говорит:вот матерь Моя и братья Мои;ибо кто будет исполнять волю Божию,тот Мне брат,и сестра,и матерь."Что это,как не отречение? |
Это не отречение. Это сравнение с самыми близкими людьми, такими, как брат, сестра, и мать, тех, кто исполняет волю Божию. Ни от матери, ни от братьев и сестер, Он не отрекался. Нет этого в Евангелиях, несмотря на то, что не всё и не сразу они в Нем поняли.
Иеффай |
Отрекаться от "домашних" надо для их же пользы. |
Какая польза отречения от близкого родственника, если он охвачен болью и горечью? Никакой от этого пользы, и никак не приблизит к Богу, и поэтому является плохим свидетельством. Напротив, заботой, уважительным отношением, можно подать хороший пример, явить в себе Христа.
1-е Коринфянам 7:12 ...если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;1-е Коринфянам 7:13 и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.1-е Коринфянам 7:14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.1-е Коринфянам 7:16 Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?
1-е Петра 3:1 Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы былиТо же принцип, на мой взгляд, применим в отношении родителей и детей.
Как мы видим, Иисус не делал различия в отношении к близким родственниками и другим людям. А мы почему от одних "врагов", которыми являются домашние, должны отрекаться, а других любить, благотворить, подставлять щеку, молиться? Так, думаю, надо делать со всеми врагами, невзирая на лица.