Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
11.05.2016 18:28
Авденаго | Теокоммунист | Авденаго | Когда Иосиф увидел округлившее "чрево" Марии, он
подумал, что в ней "родившееся" дитя - от блуда, |
Что я и говорю, Бог ввёл Марию в трудное положение. |
Т.е. что Бог через Ангела Господня искушал Иосифа!? |
Если Дух Святой обрюхатил Марию, тогда сам Бог искушал Иосифа. А Ангел только цыкнул на Иосифа, чтоб тот не посмел возражать Богу. Авденаго | Вы что хотите сказать? - Что Ангел Господень не переубедил Иосифа? |
О, конечно "переубедил". Попробуй возразить, если царь захочет воспользоваться твоей женой. А тем более Бог! Остаётся только помалкивать в тряпочку. Авденаго | Ангел Господень явно дал понять Иосифу, что Мария беременна не от "семени Давида"- т.е. не от семени мужчины, а от Духа Святого. |
То есть, Бог не обязан придерживаться закона. Полный произвол, то бишь беспредел. Авденаго | Мария и есть "семя Давида", согласно родословной в Лк 3:24-31. |
Вот именно! И этого достаточно, чтоб её сын считался сыном Давида. Особенно если у Марии не было братьев. (Дочери Салпаадовы) Авденаго | Но забеременела Мария от Духа Святого, а не от римского Солдата, как вы утверждаете, друг. |
Так же как Ева от лукавого. Авденаго | Или вы и это хотите утверждать, что римский солдат - еврей и "от семени Давида"!? |
Я хочу сказать, что отец-язычник в родословных не упоминался. Как буд-то его и не было. Например, нигде не упоминается отец племянников Давида: Иоава и его братьев. Они везде называются по матери: сыновьями Саруи. Почему? Что у них не было отца? Был конечно, но язычник. А таковым не место в родословной Израиля. Поэтому и плотской отец Иисуса не упоминается. Авденаго | Почему бы вам с детской простотой не принять слова Ангела, как это сделал Иосиф!? |
Иосиф эти слова принял совершенно в другом смысле чем вы. О чём свидетельствует случай, когда Иисусу было двенадцать лет. От Луки 2:48 И,
увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с
нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя. От Луки 2:49 Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему? От Луки 2:50 Но они не поняли сказанных Им слов.
Почему ни Иосиф, ни Мария не поняли сказанных им слов? Да потому что никто из них не считал Бога плотским отцом Иисуса. А уж Мария то должна была знать, от кого она забеременела. Но она и после не считает Иисуса сыном Бога по плоти. И подсказывает ему на браке в Кане. А когда разнёсся слух, что Иисус бесноватый, она идёт чтоб забрать его домой, или по крайней мере поговорить с ним. Так сказать, наставить на путь истинный. Всё это свидетельствует против вашей сказки.
Авденаго | И вы были бы блаженны! |
В русском понятии "блаженненький" - глуповатый и умалишённый чудак? Спасибо, не хочу.
Авденаго | Как и Мария, мать Иисуса-человека: " блаженна Уверовавшая, потому что совершится сказанное Ей от Господа" (Лк 1:45). |
Её блаженство было другого рода. А именно, что причинённое ей зло, Бог обернёт в добро.
Авденаго | Давайте ещё раз прочитаем внимательно Лк 1:34-35:
"Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим".
Здесь идет обращение к "девушке", а не к "женщине": "как будет это, когда Я мужчины не знаю?". Думаю, что ничего не исказил, изменив слово "муж" на "мужчину". |
Тогда её вопрос не уместен. Ведь Ангел не установил никакого срока. А она была обручена. До законного сожительства с мужем осталось немного. Не логично ли было бы связать предсказанную беременность с предстоящим сожительством с мужем? К чему же этот вопрос? Как буд-то её поджимают сроки. Просто глупо.
Авденаго | Меня удивляет, как вы извращённо понимаете слова Ангела. Ибо по вашему Он имел ввиду: "Мужчина найдёт на тебя и сила блудника осенит тебя". Вы когда-нибудь слышали про девушку, которая бы мечтала об изнасиловании и была бы счастлива!? |
Мужчина уже "нашёл" на неё. Она уже была изнасилована. Почему и вопила к Богу: обесчещена! И Бог посылает Ангела, который возвещает ей беременность ... мессией! И тут её вопрос вполне уместен: Как это будет? Как может такой ребёнок стать мессией? Ведь мессия должен по мужской линии происходить от Давида. А мужа, моего мужа, Иосифа, который прекрасно подходит на роль отца мессии, я ещё не знаю.
Авденаго | Вы когда-нибудь слышали про девушку, изнасилованную, и о младенце, рождённом от блуда. О которой отзывались бы хорошо!? |
А Мария и не была у евреев в почёте.
От Иоанна 8:41 Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены (в противовес тебе); одного Отца имеем, Бога.
От Иоанна 8:48 На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе?
Во первых, здесь намёк на то, что Мария впала в блуд, от чего и родила Иисуса. И во вторых, прямой упрёк, что Иисус является Самарянином, то бишь помесью Израильтянки с язычником.
Авденаго | Что они блаженны!? |
Если Бог вступиться, то блаженны.
Авденаго | Как можно утверждать, что Мария была исполнена Духом Святым в момент прелюбодеяния со стороны римского солдата!? |
Во первых, Мария не прелюбодействовала. Или Дина, дочь Иакова, прелюбодействовала, когда была изнасилована? Или Фамарь, дочь Давида, прелюбодействовала, когда была изнасилована Авессаломом?
А во вторых, Дух Святой сошёл на неё после её изнасилования римским солдатом. Мы же сегодня знаем, что мужское семя может до семи дней пребывать в маточной трубе в ожидании овуляции. В течении этого времени Мария вопила к Богу. Бог послал Ангела, возвестившего беременность и рождение будущего мессии. Мария соглашается, и на неё сходит Дух Святой. После чего она зачинает. Итак, Мария, во время зачатия, была исполнена Духом Святым. Поэтому ребёнок свят. Независимо от плотского отца.
Авденаго | Если бы действительно произошло так, как вы говорите, то Мария не была бы названа "благодатная..благословенна Ты между женами" (Лк 1:28).
"И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына" (Лк 1:30-31). |
Почему нет? Разве Фамарь, невестка Иуды, родившая от свёкра, не благодатная, не благословенна? Бог снял с неё позор бездетности, и подозрение в виноватости в смерти друх мужей. Как мог Бог лучшим образом вступиться за Марию, обесчещенную римским солдатом? Я думаю, обещание рождение мессии с избытком возмещало нанесённый ей позор.
Авденаго | Неужели вы такой извращенец (извините, но вы сами вынуждаете говорить такое), что считаете счастьем, благом быть изнасилованной!? И почему у вас такое превратное понимание "благодати у Бога"- забеременеть от блудника? |
Вас заклинило на Ваших извращённых представлениях.
Авденаго | Вот ещё ваши слова разберём: "По закону муж имел полное право оставить такую невесту/жену. То есть, тут Бог нарушил закон, и заслужил смерть"
Нет, друг, вы неправы! Этого в законе не написано. В нём сказано о женщине и мужчине блудниках. о женщине, которая забеременела от семени мужчины, "от похоти мужеской". У Марии же этого не произошло. Дух Святой, Бог - не человек и не мужчина. Поэтому Он не нарушил закон. |
Нарушил.
Бытие 1:27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Бытие 1:28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, ...
По творению Бог установил, как должны разможаться люди. А потом взял нарушил своё собственное установление?
Авденаго | Неужели вы считаете Бога Святого похотливым, как и человек? |
Я его считаю идеальным Творцом, и Заступником обиженных.
Это у Вас он получается беспредельником, по сути Ваалом.
Авденаго | Да и от похоти рождается грех (Иак 1:15). А здесь мы читаем: "рождаемое - Святое" (Лк 1:35).
|
1-е Коринфянам 7:14 Ибо
неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается
мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
Вот когда Вы это поймёте, тогда поймёте и святость Иисуса.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 11.05.2016 18:32
|