Теокоммунист |
Авденаго | Но, повторяю, Ангел переубедил его. |
Ну понятно. Сказал авторитетное слово, дескать не сметь оставлять её, она от меня беременна. Да это не по закону. По закону муж имел полное право оставить такую невесту/жену. То есть, тут Бог нарушил закон, и заслужил смерть. |
Вы что хотите сказать? - Что Ангел Господень не переубедил Иосифа?
Ангел Господень явно дал понять Иосифу, что Мария беременна не от "
семени Давида"- т.е. не от семени мужчины, а от Духа Святого.
Да, "
рождённое в ней" было "
от семени Давида", т.е. от неё самой. Ибо Мария и есть "
семя Давида", согласно родословной в Лк 3:24-31. Она мучалась в родах, не Дух Святой.
Но забеременела Мария от Духа Святого, а не от римского Солдата, как вы утверждаете, друг.
Или вы и это хотите утверждать, что
римский солдат -
еврей и "от семени Давида"!?
Не понимаю, зачем вам эти сложные "увертюры"?
Почему бы вам с детской простотой не принять слова Ангела, как это сделал Иосиф!?
И вы были бы блаженны! Как и Мария, мать Иисуса-человека:
"
блаженна Уверовавшая, потому что совершится сказанное Ей от Господа" (Лк 1:45).
Давайте ещё раз прочитаем внимательно Лк 1:34-35:
"Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим".
Здесь идет обращение к "девушке", а не к "женщине": "
как будет это, когда Я мужчины не знаю?".
Думаю, что ничего не исказил, изменив слово "
муж" на "
мужчину".
Меня удивляет, как вы извращённо понимаете слова Ангела. Ибо по вашему Он имел ввиду: "Мужчина
найдёт на тебя и сила блудника осенит тебя".
Вы когда-нибудь слышали про девушку, которая бы мечтала об изнасиловании и была бы счастлива!?
Вы когда-нибудь слышали про девушку, изнасилованную, и о младенце, рождённом от блуда. О которой отзывались бы хорошо!? Что они блаженны!?
Как можно утверждать, что Мария была исполнена Духом Святым в момент прелюбодеяния со стороны римского солдата!?
Если бы действительно произошло так, как вы говорите, то Мария не была бы названа "
благодатная..благословенна Ты между женами" (Лк 1:28).
"
И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына" (Лк 1:30-31).О, Господи! Неужели вы такой извращенец (извините, но вы сами вынуждаете говорить такое), что считаете счастьем, благом быть изнасилованной!?
И почему у вас такое превратное понимание "
благодати у Бога"- забеременеть от блудника?
По-вашему Бог не Святой
Обсолют, а как и
вы извращенец, грешник!
Вот ещё ваши слова разберём: "
По закону муж имел полное право оставить такую невесту/жену.То есть, тут Бог нарушил закон, и заслужил смерть"Нет, друг, вы неправы! Этого в законе не написано. В нём сказано о женщине и мужчине блудниках. о женщине, которая забеременела от семени
мужчины, "
от похоти мужеской".
У Марии же этого не произошло. Дух Святой, Бог - не человек и не мужчина. Поэтому Он не нарушил закон.
Неужели вы считаете Бога Святого похотливым, как и человек?
Да и от похоти рождается грех (Иак 1:15). А здесь мы читаем: "
рождаемое - Святое" (Лк 1:35).