Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
06.05.2016 9:21
Авденаго | Когда Иосиф увидел округлившее "чрево" Марии, он подумал, что в ней "родившееся" дитя - от блуда, |
Что я и говорю, Бог ввёл Марию в трудное положение. Авденаго | Но, повторяю, Ангел переубедил его. |
Ну понятно. Сказал авторитетное слово, дескать не сметь оставлять её, она от меня беременна. Да это не по закону. По закону муж имел полное право оставить такую невесту/жену. То есть, тут Бог нарушил закон, и заслужил смерть. Авденаго | Как можно по-другому понять слова Ангела Господня!? |
Что Мария не была водима духом блуда, когда забеременела, но Духом Святым. Авденаго | Мы уже читали выше: "Кто родится чистым от нечистого? Ни один" (Иов 14:4). | К Римлянам 11:16 Если же начаток свят, то и тесто: и если корень свят, то и ветви. 1-е Коринфянам 7:14 Ибо
неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается
мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
Итак, если один из родителей свят, тогда дети святы. А Мария была в момент зачатия святой, была исполнена Духом Святым. Поэтому и ребёнок святой. Независимо от отца.
Авденаго | Вы считаете, Теокоммунист, что во Христе был грех, что Ему тоже нужно было оправдываться, как и всем нам, грешникам. |
Так написанно: 1-е Тимофею 3:16 И
признано всеми: велика - тайна благочестия: Он, Кто явлен был во плоти,
оправдан был в Духе, виден был ангелами, проповедан был в народах,
принят был верою в мире, вознесён был во славе.
Авденаго | Поэтому-то и написано: "Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу" (Флп 2:6). |
А СИ перевели так:
К Филиппийцам 2:6 который, хотя и был в образе Бога, не помышлял о посягательстве - о том, чтобы быть равным Богу.
Но я предпочитаю перевод Штерна, который в русском звучит премерно так: "Будучи образом Божиим, он не считал, что равенство(подобие) Богу ему нужно добиться силой." А ведь именно на это его старался подбить сатана, сперва лично, а потом через людей.
Авденаго | И дальше написано, что Он оставаясь "равным Богу, уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек" (2:7).
Вы слышите, друг, - только лишь "по виду", т.е. по внешней оболочке, по форме ("схема" - так читается слово "вид" по гречески) . |
Неверно. О виде написано ещё у Исаии:
Исаия 53:2 Ибо
Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем
ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который
привлекал бы нас к Нему.
Вот о каком виде пишет Павел.
Авденаго | Ведь за это, якобы богохульство, Его хотели забросать камнями:
"И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он .. Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу" (Ин 5:18). |
Все евреи считали Бога своим Отцом.
От Иоанна 8:41 ... На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
Но это было общее понятие, которое никто не брал серьёзно-лично. А Иисус взял это серьёзно-лично.
Как христиане. Все знают о святости церкви, но никто серьёзно не считает себя святым. И ополчаются на всякого, кто на это осмелится.
Авденаго | Приведите хотя бы один стих в Библии, где от нечистого семени мужчины, хоть и от праведного по закону заповедей, родилось Святое!? |
Уже привёл. Но могу повторить:
1-е Коринфянам 7:14 Ибо
неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается
мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
Авденаго | Иисус "равный Богу", Отцу, по природе Их! Ибо - Он Святый и Отец. Отец животворящий, и Сын творит жизнь (Ин 5:19,21):
" что творит Он, то и Сын творит также. Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет (животворит, буквальный перевод), так и Сын оживляет (животворит), кого хочет" |
Лукавите.
От Иоанна 5:19 На
это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может
творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он,
то и Сын творит также. От Иоанна 5:20 Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь. От Иоанна 5:21 Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.
От Матфея 9:8 Народ же, видев это, удивился и прославил Бога, давшего такую власть человекам.
Авденаго | Сами подумайте, дорогая душа, и сами ответьте: "Может ли какое-нибудь творение Бога творить жизнь!?". |
Может, если Бог даст ему такую власть. И вот он дал эту власть человеку, а вы не верите.
Авденаго | Прошу вас, Теокоммунист... Кстати, что вы вложили в это название? Коммунист - противник Бога? |
От Иоанна 17:21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
От Матфея 5:14 Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. От Матфея 5:15 И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. От Матфея 5:16 Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
От Иоанна 13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
1-е Иоанна 3:16 Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев. 1-е Иоанна 3:17 А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, - как пребывает в том любовь Божия? 1-е Иоанна 3:18 Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною.
От Луки 3:11 ... у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же. 2-е Коринфянам 8:14 Ныне ваш избыток в восполнение их недостатка; а после их избыток в восполнение вашего недостатка, чтобы была равномерность, 2-е Коринфянам 8:15 как написано: кто собрал много, не имел лишнего; и кто мало, не имел недостатка.
Деяния 4:32 У
множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего
из имения своего не называл своим, но все у них было общее. Деяния 4:33 Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их. Деяния 4:34 Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного Деяния 4:35 и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду.
Авденаго | Прошу вас, ответьте, может ли творение иметь Жизнь в самом себе, как мы читаем это про Иисуса:
"Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе (ин 5:26).
Прошу также ответить, может ли ещё кому из творения Бог дать "жизнь в самом себе"? |
Может, если знает Бога.
От Иоанна 17:3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога ...
Псалтирь 90:14 `За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Псалтирь 90:15 Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, Псалтирь 90:16 долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое'.
Авденаго | Все мы, рождённые от Бога, тоже имеем Жизнь, но только во Христе, во имя Его! |
Потому что мы через него познали Бога. Конечно если познали.
Авденаго | "Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни" (1Ин 5:12). |
Но не в вашем понимании. Ведь вы всё ещё грешники? А значит ещё не приняли жизни вечной.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 06.05.2016 09:25
|