Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
05.05.2016 10:47
elios | утверждал, что нельзя согрешить без дурного начала. И в то же время сам подтвердил, что это возможно на примере Адама. |
Вы, или не поняли в чём суть дела, или сознетельно упорно гонете тюльку. Никто не утверждал, что нельзя согрешить. Но что пребывающий в нём не может согрешить. А Адам не мог пребывать во Христе, которого тогда ещё не было. elios | И вот, он пытался внедрить вирус верующим, что Иисус не был абсолютно совершенным во всем и телом и сердцем. Мол невозможно было бы тогда Его искушать, но даже о Боге написано: Иисус сказал ему в ответ: сказано: не искушай Господа Бога твоего. (Луки 4:12) Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего. (Матфея 4:7) |
Для Бога ничто не является искушением. Его ничем невозможно соблазнить на злое дело. Иакова 1:13 ... Бог не искушается злом ...
Место, на которое ссылается здесь Иисус, говорит не о соблазнении на злое дело.
Второзаконие 6:16 Не искушайте Господа, Бога вашего, как вы искушали Его в Массе.
А что происходило в Массе?
Исход 17:2 И укорял народ Моисея, и говорили: дайте нам воды пить. И сказал им Моисей: что вы укоряете меня? что искушаете Господа? Исход 17:3 И
жаждал там народ воды, и роптал народ на Моисея, говоря: зачем ты вывел
нас из Египта, уморить жаждою нас и детей наших и стада наши?
Где здесь искушение Бога, в смысле попытки собланить его на злое дело? Нету. Здесь ропот с укором. Дескать зачем выводил нас из Египта, если не может обеспечить необходимым. То есть, ропот с требованием демонстрации силы. На что Бог там и пошёл, и продемонстриривал свою силу. То есть, Бог там поддался искушению. Но это не было злом, грехом.
На такую демонстрацию сили и пытается там сатана склонить Иисуса. А после и евреи, требуя сойти со креста. Дескать если ты Сын Божий, то должен иметь в себе силу делать такие дела. На что Иисус ясно ответил, что сила его не в нём самом, а в Боге.
Иаков же говорит совершенно о другом искушении:
Иакова 1:12 Блажен
человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он
получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его. Иакова 1:13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, Иакова 1:14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; Иакова 1:15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
Такого искушения Иисус не мог бы победить, если б не имел в себе злого начала. И тогда не мог бы помочь тем, которые впадают в такие искушения.
К Евреям 2:17 Посему
Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и
верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. К Евреям 2:18 Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь.
Так что не путайте Божий дар с яичницей.
|