Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
03.05.2016 9:30
| Авденаго | | Что, вы хотите сказать, что Он сын прелюбодея, который снасильничал Марию? | Римского солдата. | Авденаго | | О, Господи, как только такое может придти на ум человеку!? |
Богу: С женою обручишься, и другой будет спать с нею; ... Пришелец, который среди тебя, ... ... он будет главою, а ты будешь хвостом.
и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
| Авденаго | Разве вы не читали: "Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого" (Мф 1:20).
Как вы думаете, что он "помыслил"? - Тоже, что и вы! Т.е. что она либо спрелюбодействовала, либо её ... . Но Дух святой разубедил Иосифа так помышлять. "ибо родившее в ней есть от Святого Духа". |
В переносном смысле, в духовном, а не в прямом, плотском. Мария была водима Духом Святым когда зачала, поэтому родившееся в ней есть от Духа Святого. Как Каин был от лукавого, хотя Ева зачала его от Адама.
| Авденаго | Почему? Вы что не верите Господу Иисусу:
"как говорят книжники, что Христос есть Сын Давидов? Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. Итак, сам Давид называет Его Господом: как же Он Сын ему?" (Мрк 12:35-37).
Здесь ясно Иисус дал понять всем слушающим Его, что Он не сын Давида, а значит и не сын Адама. |
Там Давид говорил о воскресшем Христе. Воскресший Христос является Господом всех, в том числе и Давида, кстати и Марии. А до распятия Иисус не был Господом Давида, но его сыном.
| Авденаго | | Сами подумайте, разве может жалкий человек родить Господа неба и земли, равного Богу - Отцу по Своей природе вечной!? |
Господом родил его Бог через воскресение из мёртвых!!!
... Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, ... ... воскресив Иисуса, как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
| Авденаго | | Мария лишь дала Ему человеческое тело, чтобы Он, вечное Слово, мог воплотиться и пребыть "в подобии плоти греховной", т.е. не совсем в такой, как мы грешники. |
Адам жил сто тридцать лет и родил [сына] по подобию своему [и] по образу своему, и нарек ему имя: Сиф.
Получается, что уже у Сифа тело было не греховным?
Когда
ты придешь в землю, которую Господь, Бог твой, дает тебе, и овладеешь
ею, и поселишься на ней, и скажешь: `поставлю я над собою царя, подобно
прочим народам, которые вокруг меня',
Здесь "подобно" означает повторение за другими.
и говоря: Разрушающий храм и в три дня Созидающий! спаси Себя Самого; если Ты Сын Божий, сойди с креста. Подобно и первосвященники с книжниками и старейшинами и фарисеями, насмехаясь, говорили: других спасал, а Себя Самого не может спасти; если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него;
В данном случае "подобно" означает, что вторые не повторяли, не копировали слова первых, но смысл их слов был тот же.
| Авденаго | | У Него плоть была как у Адама до его согрешения! Без греха! |
Нет, у него было точно такое тело как у нас, греховное. То есть, склонность ко греху у него была такая же как у нас, но грех у него не проявлялся. Он господствовал над грехом, как в своё время было сказано Каину:
если
делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то
у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
|