Автор
|
Тема:
|
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
02.05.2016 16:36
elios | От плотского отца грешные рождаются. Все, кто от Адама грешны, а Спаситель без греха. |
Вторая причина, это вера в «первородный грех», считалось, что если он
перейдет на Иисуса, то тот будет запятнан грехом. Само учение о
первородном грехе ложно, в иудаизме есть понятие «йецер га-ра» (дурное
начало), но оно само по себе не есть грех, ведь грех это то, что мы
совершаем, а дурное начало, оно лишь побуждает, склоняет к греху. Да и
как Иисус мог пройти через искушения, если бы не имел в себе дурного
начала? И в чем был бы его духовный подвиг, если бы он не согрешал, лишь
потому, что просто не мог согрешить, если не имел дурного начала? Если
он, не был бы таким же как мы (имеющие дурное начало), то не смог бы
искупить нас и совершить спасение. В том то и заслуга Иисуса, что он,
будучи во всем подобен нам не согрешил, не поддался искушениям и
соблазнам, а победил в себе «йецер га-ра» (дурное начало) и оно осталось
в нем бесплодно, то есть не принесло грехов. | Было ли "непорочное зачатие"?
|
|