Семён |
Поэтому я и говорю о конкретике свидетельств, потому
что конкретика для дьявола хуже смерти, ибо он в конкретике открывается
и становится видимый всеми, а это для него раскрытие, что равносильно
бессилию его потуг. |
Неправда. Сатана именно конкретикой давит святых.
Думаешь
что ты сын Божий? А ну давай проверим на деле. Сделай камни кусками
хлеба. Если ты сын Божий, то получится. А если не получится, то извини,
ты что-то вообразил себе, чего на самом деле нет.
Или бросься с крыла
храма. Ведь написано, что ангелы понесут тебя на руках своих. Таким
образом ты утвердишься как сын Божий, и убедишь всех.
Всё это конкретика. Построенная на человеческой логике, и отдельных, не согласованных с другими, местах Писания.
Семён |
Утверждаете что кто - то может в вере достигнуть
безгреховности ещё при этой жизни, приведите конкретный пример. |
Если слово Божие так говорит, значит оно так.
Семён |
Что значит перестали быть грешниками, |
Грешник - это не следствие наших поступков, а образ мышления.
Поступки же являются следствием нашего образа мышления.
Мы грешники не потому что мы грешим, но мы грешим потому что мы грешники.
Екклесиаст 7:29 Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.От Луки 1:17 и
предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов
детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу
народ приготовленный.
Притчи 23:7 потому что, каковы мысли в душе его, таков и он; ...
От Иоанна 9:31 Но мы знаем, что грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает.
Притчи 3:32 потому что мерзость пред Господом развратный, а с праведными у Него общение.
Поэтому Иоанн призывал людей одуматься, изменить свой образ мышления. Перестать быть грешниками и стать праведниками. И не постепенно, а немедленно.
Немедленно перестать считать себя грешником, и начать считать себя праведником.
И крещение было знаком такого изменения мышления.
Семён |
говорите что без греха и только потому что за вас умер Христос... |
Да. Я перестал быть грешником не потому что я перестал грешить, а потому что Христос умер за меня. И я, соединившись с ним подобием смерти его, так же умер, как грешник.
Но он воскрес! А с ним воскрес и я! Уже не грешником, а новым творением, праведником, святым, сыном Божиим.