Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
27.04.2016 11:39
| Семён | | Там речь идёт об апостоле Павле, который уже будучи апостолом сам о себе свидетельствует, что умом служит Богу, а плотью закону греха, |
Неправда. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
Когда Павел жил без закона? Лично никогда. Но находясь в чреслах своих предков, от Авраама до Моисея. Таким образом он говорит здесь не о себе лично, но обо всём Израиле, отождествляя себя с ним. И так до конца седьмой главы. А так же и начало восьмой главы, в которой он описывает избавление из состояния, описанного в седьмой главе.
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Как
закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в
подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
| Семён | | и ему вторят иные апостолы, которые утверждают что без греза только две личности в мироздании Бог и отец лжи - дьявол, Бог истинно, дьявол ложно. |
Опять неправда. Апостолы ясно пишут, что жизнь христианина должна быть без греха.
Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.
Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. Кто
делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для
сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. Всякий,
рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в
нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
| Семён | | Спрашивается, каким грехом служат греху апостолы, осознавая что грешат и не могут не грешить, а)сознательным б) не сознательным. |
Павел на корню отвергает возможность для христианина быть грешником:
Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак. Ни в коем случае! Мы умерли для греха - как же будем жить в нем дальше?
И пишет, что утверждение, буд-то христиане остаются грешниками, не от Бога:
Кто выдвинет обвинение против Божьих избранных? Бог объявляет их праведными.
Итак, если Бог объявил верующих в Иисуса праведными, то кто утверждает, что они всё ещё грешники? Только клеветник братий наших. И слуги его, принимающие вид служителей правды.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 27.04.2016 11:42
|