Ох давайте далее:
| Теокоммунист |
| Citya | | 5. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это — первое воскресение. |
Первое воскресение происходит сейчас, по вере. |
Вы хоть думаете, что пишите? Вы противоречите сами себе!
Сначала вы пишите:
| Теокоммунист |
| Воскресение будет только по окончании тысячи лет. В последний день. |
Что воскресение будет в будущем и тут же:
| Теокоммунист |
| Первое воскресение происходит сейчас, по вере. |
И это говорит только одно, что вы не понимаете о том, что пишите и не читаете контекст, так как можно закрыть на все глаза и например сказать, что первое воскресение это например то, что человек принимает крещение и мол как бы воскресает к новой жизни и т.п, но это подойдет тем кто не читает Библии, но любит рассуждать на Библейские темы, так как следующий стих показывает, что первое воскресение - буквально и написано даже, что те кто воскреснут получат бессмертие и будут царствовать с Христом, кроме всего они станут еще и священниками Бога! Тут можно много чего еще сказать, но думаю пока хватит!
| Теокоммунист |
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, |
мне нравится как вы умеете подгонять под себя стихи, но почему вы решили, что это описание первого воскресение? Понимаете, если бы вы вникали бы в Писание, то может начали бы его понимать, попробую еще раз вам пояснить:
Если говорить о воскресении, то вы правы только в одном, оно будет происходить в последний день!!!!!!!!!!!
И по этой причине совсем не понятно зачем вы привели стихи выше в которых есть слово - "
Совоскресли верою", или это как с Иосифом?!
Или может вы утверждаете, что последний день начался еще во времена апостолов?
Идем дальше:
| Теокоммунист |
и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, |
О тут даже говорится, что посадил на небесах, то есть вы сим отрывком хотели показать, что Павел уже тогда сидел на небесах и писал послание к братьям в Ефес, по логике вашей получается, что слова павла говорят что и Ефес находится на небе, так как пишет: "..нас... посадил на небесах ..." или может вы что все таки не понимаете?!
| Теокоммунист |
| Citya | | 6. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа |
Но
вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в
удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой
свет; |
Спасибо, что привели еще один стих который показывает, что участники первого воскрешения получат особый статус, будут царями и священниками Бога!
Раз вы привели сей стих, я надеюсь, что вы понимаете разницу между священниками и просто народом?!
| Теокоммунист |
| Citya | | и будут царствовать с Ним тысячу лет. |
Ибо
если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем
более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в
жизни посредством единого Иисуса Христа. |
И тут вы меня поддерживаете стихом, где говорится о царях и священниках Бога - участниках первого воскресения! спасибо!
О вижу вы еще понимаете образную речь, ведь я думаю, что вы понимаете, что только Бог является Всемогущим?
| Теокоммунист |
| Citya | 8. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. 9. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; |
вот, Я сделаю Иерусалим чашею исступления для всех окрестных народов, и также для Иуды во время осады Иерусалима. И
будет в тот день, сделаю Иерусалим тяжелым камнем для всех племен; все,
которые будут поднимать его, надорвут себя, а соберутся против него все
народы земли. В
тот день, говорит Господь, Я поражу всякого коня бешенством и всадника
его безумием, а на дом Иудин отверзу очи Мои; всякого же коня у народов
поражу слепотою. И скажут князья Иудины в сердцах своих: сила моя - жители Иерусалима в Господе Саваофе, Боге их. В
тот день Я сделаю князей Иудиных, как жаровню с огнем между дровами и
как горящий светильник среди снопов, и они истребят все окрестные
народы, справа и слева, и снова населен будет Иерусалим на своем месте, в
Иерусалиме. И спасет Господь сначала шатры Иуды, чтобы величие дома Давидова и величие жителей Иерусалима не возносилось над Иудою. В
тот день защищать будет Господь жителей Иерусалима, и самый слабый
между ними в тот день будет как Давид, а дом Давида будет как Бог, как
Ангел Господень перед ними. И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим.
Здесь речь о духовной войне против небесного Иерусалиме, против Церкви. |
Тут можно согласится!
Но мне кажется, что вы не понимаете немного о Армагедоне - это не просто духовная война, - это Война не людей, а Бога против зла и смысл тут намного глубже!
| Теокоммунист |
| По окончании которой небесный Иерусалим "спускается" на землю и соединяется с земным Иерусалимом. |
Это как?
10. И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим,
который нисходил с неба от Бога. (Откровение Иоанна Богослова 21:10)
Где тут говорится, что Небесный Иерусалим соединится с земным Иерусалимом - или опять это только плод ваших фантазий?!
Я даже не могу понять какая связь между ними сейчас, когда иисус прямо сказал о Храме, да и о самом Иерусалиме:
37. Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
38.
Се, оставляется вам дом ваш пуст. (Св. Евангелие от Матфея 23:37,38)
| Теокоммунист |
| В
тот день Я сделаю князей Иудиных, как жаровню с огнем между дровами и
как горящий светильник среди снопов, и они истребят все окрестные
народы, справа и слева, и снова населен будет Иерусалим на своем месте, в
Иерусалиме. |
И вы опять хотите связать это место с этим:
7. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
8. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
9.
И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их…(Откровение Иоанна Богослова 20:7-9)
Но вы не видите простых вещей, в Захарии описанные события говорят вот о каком времени(если читать контекст):
10. А на дом Давида и
на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце.
(Захария 12:10)
А это произошло в день Пятидесятницы в I веке нашей эры, а Откровение описывает что огонь снеба сошел на нечестивых по окончанию 1 000 летнего царствования!
Опять не стыковочка у вас!
| Теокоммунист |
| Следствие обращения евреев. |
Если взять Евреев как народ, то они не приняли Христа и не обратились!
Библия пишет про духовный Израиль который состоит из разных народов, а народ Евреи убили сына Бога и Бог с ними разорвал соглашение и заключил соглашение с духовным Израилем который состоит в основном из язычников, хотя первыми были Евреи!