Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Витэк
Зарегистрирован: 08.07.2015 Откуда: Украина Сообщения: 1346
17.04.2016 6:11
Сава
В 1 Коринф.1-23 Павел говорит: "А мы проповедуем Христа распятого...", а во второй главе:"Ибо я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого" Нет ли в этом смысла Евангелия?

Есть, и эта проповедь, это начало  Евангелия Христова, но не все Евангелие. Все Евангелие это все учение, и самой большой ошибкой на сегодняшний день есть то, что отделяют какие-то части и их называют Евангелием, тем самым пренебрегают все остальное учение,  Которое не в меньшей части так же Евангелие. 

Сава
Если Евангелие-это Благая весть, то тогда следующие слова -  Евангелие? 
"Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию..
." (1Кор.15:1-4)

Ошибка в понимании этого места в том, что не учтен контекст говоримого, а он таков: 

11 Итак я ли, они ли, мы так проповедуем, и вы так уверовали.
12 Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых?
13 Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес;
14 а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.
15 Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, [то есть], мертвые не воскресают;
16 ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес.
17 А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
18 Поэтому и умершие во Христе погибли.
19 И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.
20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
21 Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых.
(1Кор.15:11-21)

Совершенно же очевидно, что Павел написал " напоминаю вам Евангелие" ведя к тому, что некоторые из них учат, что нет воскресения из мертвых. 

Именно это, что воскресение есть Павел и напомнил им, показав пример Христа, как  нашего Пути к Богу. 

Это подобно к тому, что если кто будет воровать, и обращаясь к нему сказать: " напоминаю тебе Закон, не пожелай имущества ближнего".  
  То есть, ему напомнили тот раздел закона который он нарушил, но не весь закон напомнили, а только ущербную в данном случае часть. Точно так и в приведенном месте. 
 Павел напомнил то Евангелие которое они извратили. 

Однако ныне антихрист это место извратил в то, что оно, это место и есть всем Евангелием, и как следствие все остальное в пренебрежении, что антихристу и нужно. 

Жертва Христа очень важная часть Евангелия, но не все Евангелие, и зациклившись на одной жертве поправ все то,  что учил Христос спастись не возможно, а именно это зацикливание и внедрил антихрист в Церкви. 

Приведенное мой место говорит как раз таки именно о том Евангелии которое учил Христос изначально, жертва Христа была как печать   этого учения, как пример Веры, через искупления порабощенных в рабстве греха. 

11 Ибо таково Евангелие, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга,
12 не так, как Каин, [который] был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны.
13 Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас.
14 Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.
15 Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.
16 Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев.
17 А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, - как пребывает в том любовь Божия?
18 Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною.
19 И вот по чему узнаем, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши;
(1Иоан.3:11-19)

Именно этому Евангелию учил Иисус от начала, именно это Евангелие Павел называет учением о Христе распятом. 

Христос распятый, это не сколько сам поступок, столько распятое свое желание ради воли Божьей, если этого не понимать, что все учение Евангелие выворачивается наизнанку.  И вместо Живой веры получаем мертвую религию с крестами и плащаницами. 
 Именно положение души, за ближнего было делом креста Христового,  положение души из за Любви, именно этому и учил Иисус с самого начала. Это суть, которую упускают поклоняющиеся внешним образам. 

Проповедуя Христа распятого, наш Путь, Павел тем самым учил как нужно Любить ближнего - точно так, как возлюбил Христос нас. А это учение заменили на внешний образ, тем самым поправ все, что учил Христос. 

Страдающий плотью перестает грешить.... Плоть желает жить для себя, ее дела известны. Любя ближнего, полагая душу за него, мы именно этим ввергаем в страдание нашу плоть, которая желает совсем иной жизни. Именно любя ближнего мы сораспинаемся Христу, избирая не то, что хочет наша плоть, но  Волю Божью о нас. 

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua