Библия, толкование и вера
|
Автор
|
Тема:
|
Assistance
|
16.04.2016 18:41
Сава | Иисус умер за грехи,
совершенные в первом завете (Рим.), в классике кажется за грехи совершенные
прежде т.е Иисус умер за грехи иудеев, ибо они входит в первый завет, после же
Голгофы, опираясь на высказывания Павла, нет закона, нет и преступления.
Грех остался, и мы порой продолжаем грешить по слабости плоти,, но мы уже
не будем судимы за грех (ибо на Голгофе по пророчеству Даниила грехи были
запечатаны и беззакония заглажены (Дан.9:24), т.е. грех во плоти уже был
осужден, а мы, новозаветные будем судимы не за совершенный грех, а за
отсутствие веры, приведшее ко греху. Весь новый завет построен на словах
Иисуса:"Вера твоя спасла тебя" Грешат все и всегда. Но у
ветхозаветных ходатаем был Закон, а у новозаветных Христос, так что, без
покаяния никак. |
Пророчества о Мессии говорили ясно, что Мессия должен был
умереть. Например, в этом же пророчестве, которое предсказало, когда придет Мессия,
в следующем стихе предсказывалось: «По истечении шестидесяти двух седьмин
[которые следовали за семью седьминами] предан будет смерти Христос» (Даниил
9:26). Еврейское слово ка·рат, переведенное здесь „предан смерти“, является тем
же самым словом, которое используется там, где говорится о смертном приговоре
по Моисеевому закону. Несомненно, Мессия должен был умереть. Почему? Ответ дает
24-й стих: «Чтобы... запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы
приведена была правда вечная». Иудеи хорошо знали, что только жертва, смерть,
могла загладить беззакония (Левит 17:11; сравни Евреям 9:22).
Римлянам
5: 6 Христос, когда мы были ещё слабы, в назначенное время умер за
нечестивых людей. 7 Едва ли кто умрёт за праведника, а вот за
добродетельного человека, может быть, кто-то и отважится умереть. 8 Бог же
показывает нам свою любовь тем, что Христос умер за нас, когда мы были ещё
грешниками.
1 Иоанна 4: 9 Любовь Бога была проявлена к нам в том, что Бог послал
в мир своего единородного Сына, чтобы через него мы получили жизнь.
10 Любовь не в том, что мы полюбили Бога, а в том, что он полюбил нас и
послал своего Сына как жертву умилостивления за наши грехи.
Таким образом, Иисус умер за грехи совершённые людьми во все времена.
И ещё: Евреям
10: 26 Ведь если мы, получив точное знание истины, намеренно
грешим, то не остаётся больше жертвы за грехи, 27 но некое страшное
ожидание суда и пылающий гнев, готовый истребить противников. 28 Всякий,
кто пренебрёг законом Моисея, умирает без пощады на основании свидетельства
двух или трёх. 29 Насколько же более сурового наказания, по-вашему,
заслуживает тот, кто попрал Сына Бога и посчитал чем-то обыденным кровь
соглашения, которой был освящён, и кто с презрением оскорбил дух незаслуженной
доброты? 30 Мы знаем того, кто сказал: «Мщение за мной, я воздам»; и ещё:
«Иегова будет судить свой народ». 31 Страшно попасть в руки живого Бога.
Так что «грех во плоти уже был осужден,
а мы, новозаветные будем судимы не за совершенный грех», это теория не имеющая
библейского основания.
|
|
|
|
|
|