Семён |
Вы знаете, я верую во спасение всего мира, за который принесена Жертва Христова и почему я именно так верую я обосновал Писанием, то есть ссылками на Писание, подчёркиваю на Писание, а не надо домыслы какого - либо предания и если меня кто - то хочет судить за мой выбор, то должен осудить и Писание утверждающее о спасении всех.. |
Я Вас не осуждаю, поскольку раньше сама искала подтверждения в Писании о спасении всех, ведь так хотелось моему сердцу, но потом сопоставила их с другими более многочисленными местами, говорящими обратное.
Семён |
Рим 5:18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. |
Все-таки возьмем контекст:
К Римлянам 5:17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.Здесь говорится о приемлющих обилие благодати, а не о тех, которые отвергли его. Ведь Бог, когда создавал человека, давал ему свободу выбора, потому что многие задают вопрос: "а зачем было вообще в раю сажать дерево познания добра и зла?" Так и израильтянам Бог предлагал немного немало жизнь или смерть:
Второзаконие 30:19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое
Так и нам сейчас.
Семён |
Так же говорится и о оправдании в жизнь, человек оправдан даже если не сделал ничего доброго, и только потому, что такова воля Бога. |
Не видела такого в Писании. Там есть, что человек оправдан не за дела, но это не значит, что он не сделал ничего доброго.
1-е Петра 4:17 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?1-е Петра 4:18 И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?