Автор
|
Тема:
|
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
14.04.2016 12:52
Игнат | В писании также сказано об упразднении синайского закона Евр. гл.8-9. | К Евреям 8:8 Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, К Евреям 8:9 не
такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за
руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в
том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. К Евреям 8:10 Вот
завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь:
вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом,
а они будут Моим народом.
Здесь ни слова нету об упразднении синайского закона, но о пренебрежении Богом не пребывших в том завете. То есть, Бог не синайский закон упраздняет, а человака из под этого закона.
Это как если мы сидим в вагоне поезда, и за окном проплывают горы, реки, леса, и т.д. Вот была гора, и нет её. Но гора то осталась на своём месте. Это мы передвинулись. Так и с синайским законом. Он остаётся на своём месте. Это мы передвигаемся дальше.
Игнат | Так же как єто было и раньше. Рим.5:13 Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. |
Ааа. Так Христос восстанавливает нас только в положении до закона? То есть Израильтян. А язычники, не имевшие закона, остаются как были? Для них ничего не меняется? А я то думал, что Иисус восстанавливает нас в положении человека до грехопадения. Вот как оказывается. Переоценил Христа.
|
|