Семён |
Мнение комиссии. Таким образом, мнение о конечности адских мучений и связанные с ним богословские воззрения не находят основания в Священном Писании.
Внимательный и духовно грамотный в Писаниях человек обратит внимание на то, что богословской комиссией выделены из Писания одни ссылки и опущены другие, а так быть не должно. Давайте разбираться на основе всей полноты Писания и Предания в том числе, если на форуме присутствуют православные и католики, а не слепо следовать тому, что навязывают представители той или иной церкви. |
Вы лучше тему бы назвали: "Язычество в христианстве", и для начала, так как вы обсуждаете Синодальный Перевод, затронули также его точность, вот например:
Вики
Уже после публикации перевод «встретил немало критических
замечаний как в научном, так и в особенности в литературном отношении»[4].
Согласно И. Ш. Шифману, стремление переводчиков следовать православной
догматике привело к тому, что «в результате Синодальный перевод содержит
многочисленные отклонения от масоретского текста, а также тенденциозные
интерпретации оригинала»[5]. И. М. Дьяконов указывает, что данный перевод «не
соответствует уровню научных требований»[6].
Затем бы разобрал откуда именно появилось учение об огненном аде, а для этого надо сначала выяснить, что такое слово ад(шеол - по еврейски и гадес - по гречески), затем, что такое Геена огненная, так как например лично я считаю, что сие учение о огненном аде есть - хула на Бога которая порочит любящего отца и кстати, это новое учение в "христианстве" совсем не ново, в Библии за долго до прихода Иисуса пытались выставить Бога мучителем, которому нравятся мучение людей в огне, хотя сам Бог говорит, что ему даже и на сердце этого не приходило!
1. Так сказал Господь: пойди и купи глиняный кувшин у горшечника; и возьми с собою старейших из народа и из старейшин священнических,
2. и выйди в долину сыновей Енномовых, которая у ворот Харшиф, и провозгласи там слова, которые скажу тебе,
3. и скажи: слушайте слово Господне, цари Иудейские и жители Иерусалима! так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: вот, Я наведу бедствие на место сие, — о котором кто услышит, у того зазвенит в ушах,
4. за то, что они оставили Меня и чужим сделали место сие и кадят на нем иным богам, которых не знали ни они, ни отцы их, ни цари Иудейские; наполнили место сие кровью невинных
5. и устроили высоты Ваалу, чтобы сожигать сыновей своих огнем во всесожжение Ваалу, чего Я не повелевал и не говорил, и что на мысль не приходило Мне;
6. за то вот, приходят дни, говорит Господь, когда место сие не будет более называться Тофетом или долиною сыновей Енномовых, но долиною убиения.
(Иеремия 19:1-6)
Кстати тут уже почти есть и ответ про Геену огненную!
А и кстати почему то не вижу вопроса относительно ада, допустим это место мучения грешников, тогда за что Бог мучил там своего безгрешного сына? - где справедливость?
31. Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
(Деяния св. Апостолов 2:31)