Библия, толкование и вера
|
|
Автор
|
Тема:
|
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
13.04.2016 12:42
| Игнат | | О каком законе идет речь? |
О синайском законе. ... ибо законом познается грех.
| Игнат | | Ветхий человек распят вместе с ветхим законом, а значит и нет никакого греха, а где нет закона нет и преступления. Об этом писал Апостол. |
Сейчас другой закон, закон духа жизни во Христе Иисусе.
Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять. Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех.
Если неделание добра является грехом, то тем более деланее зла, которое осуждено ещё синайским законом. Христос не ослабил требования праведности, но усилил их. Но и сделал нас новым творением, способным жить по этим требованиям.
| Игнат | | Нет это он писал о себе. Тогда уже он не был подзаконным. |
Неправда.
Ибо,
когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые
законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; но
ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него,
чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. Что
же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как
посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не
говорил: не пожелай. Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Итак,
неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех,
оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне
смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо
знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что
желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но
в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и
делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
Во всём этом тексте речь идёт о человеке под синайским законом.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 13.04.2016 14:01
|
|
|
|
|
|
|
|
|