Библия, толкование и вера
|
|
Автор
|
Тема:
|
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
12.04.2016 0:21
| Витэк | | Начало Евангелия является воплем к Богу. |
Ни в коем случае. Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию, и что явился Кифе, потом двенадцати; И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
Вот оно, Евангелие. Тут и намёка на вопль к Богу нету.
| Витэк | | Не начало того, что Бог предлагает нам, а начало того, что мы принимаем. |
Мы можем принимать только то, что Бог предлагает. И тогда тоже вопля нету, а есть благодарение и прославление.
| Витэк | | 24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? |
А это не Евангелие, а закон.
| Витэк | | Предложением на наш вопль, на нашу нужду, |
Вопль и нужду под законом.
Евангелие же не является продолжением закона, а нечто новое. Не люди просили Бога о новом завете, а Бог сам от себя его задумал и претворил.
Перестаньте ставить человека впереди Бога.
| Витэк | | Хотите сказать, что Бог дарует то, что нам не нужно? |
Что нужно. Но мы не знаем, что нам в действительности нужно. Мы видим только симптомы, не понимая причины. Поэтому Бог даёт нам не то о чём мы просим/вопим, а то, что нам действительно нужно. А мы не хотим принимать. Самый наглядный пример тому евреи. Искали праведности, а когда Бог предложил, не приняли. Христиане ничуть не лучше.
| Витэк | | А мы берем из за уважения? |
А берём мы верою. И вопли тут ни при чём.
Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. ...
А вопль это искание. Язычники же не искали, не вопили к Богу, а получили.
|
|
|
|
|
|
|
|
|