Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
08.04.2016 15:54
| Семён | | надо принимать так, как написано |
Даже если перевод неверный? Это уже будет ревность по преданию старцев. | Семён | а про то, что апостолы были не без греха в слове и деле благовестия Христова, то про это не знает разве что только неофит, прикоснувшийся к вере не более как вчера и тут же начавший поправлять Писания... Уразумейте сами и других научите, что без греха только Бог и нет иных, а апостолы люди многогрешные в которых действовала Божья благодать, как и в нас действует. |
А это уже явная клевета. И
услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и
сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен
клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.| Семён | Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы; () | Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла. Во всем этом не согрешил Иов и не произнес ничего неразумного о Боге.
и
если бы нашлись в ней сии три мужа: Ной, Даниил и Иов, - то они
праведностью своею спасли бы только свои души, говорит Господь Бог.
Как видите, сам Бог свидетельствует, что были праведники на земле, которые не грешили. Иисус же к этим праведникам относит и Авеля. А Пётр даже Лота. Поэтому слова Екклесиаста надо понимать не глобально, а локально. О подзаконных.
| Семён | | Ибо всех Бог заключил в грех(непослушание), чтобы всех помиловать» (Рим. 11, 29-32). |
Но при этом всегда соблюдал себе некий остаток верных.
| Семён | Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
(1Иоан.1:8,10) |
Если, первый раз услышав Евангелие, говорим, что не имеем греха, и потому не нуждаемся во Христе, - обманываем самих себя. Если же исповедуем грехи наши, признаём нашу нужду во Христе, то он, будучи праведен, простит нам грехи наши, и очистит нас от всякой неправды, то бишь от всякой склонности ко греху. Раз и навсегда.
| Семён | «ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело». Иак.3:2 |
Здесь Иаков отождествляет себя со своими слушателями/читателями, хотя сам не был повинен в излишней болтливости. Часто используемый стиль проповеди/поучения, чтоб они не звучали как холодный упрёк.
| Семён | | 13 Вместе с ним(ап. Петром)лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. (Гал.2:13) |
А после и Павел становится таким "лицемером".
Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для
чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом,
но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто. Если же за пищу огорчается брат твой, то ты уже не по любви поступаешь. Не губи твоею пищею того, за кого Христос умер. Ради пищи не разрушай дела Божия. Все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн. Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает.
Это грех? Только для законников.
| Семён | | Деяния 16:3 там был некоторый ученик, именем Тимофей 3. Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев….. |
Для чего обрезал? Для спасения?, или чтоб Тимофей не был преткновением для евреев, среди которых ему так же нужно было нести служение благовестника?
| Семён | «Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. 19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. (Рим.7; 18 -20) Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха» (Рим.7:22—25). |
А здесь Павел отождествляет себя с Израилем под законом.
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
Хотя сам лично никогда в таком положении не был.
обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
А уж тем более после своего обращения.
Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
Так что Апостолы не грешили. Иначе всё их учение было бы лицемерием. Учить других тому, что сами не выполняют.
Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.
Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха. Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. Кто
делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для
сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. Всякий,
рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в
нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 08.04.2016 15:58
|