Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
08.04.2016 15:54
Семён | надо принимать так, как написано |
Даже если перевод неверный? Это уже будет ревность по преданию старцев. Семён | а про то, что апостолы были не без греха в слове и деле благовестия Христова, то про это не знает разве что только неофит, прикоснувшийся к вере не более как вчера и тут же начавший поправлять Писания... Уразумейте сами и других научите, что без греха только Бог и нет иных, а апостолы люди многогрешные в которых действовала Божья благодать, как и в нас действует. |
А это уже явная клевета. Откровение 12:10 И
услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и
сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен
клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.Семён | Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы; (Еккл.7:20) | Иов 1:1 Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла. Иов 1:22 Во всем этом не согрешил Иов и не произнес ничего неразумного о Боге.
Иезекииль 14:14 и
если бы нашлись в ней сии три мужа: Ной, Даниил и Иов, - то они
праведностью своею спасли бы только свои души, говорит Господь Бог.
Как видите, сам Бог свидетельствует, что были праведники на земле, которые не грешили. Иисус же к этим праведникам относит и Авеля. А Пётр даже Лота. Поэтому слова Екклесиаста надо понимать не глобально, а локально. О подзаконных.
Семён | Ибо всех Бог заключил в грех(непослушание), чтобы всех помиловать» (Рим. 11, 29-32). |
Но при этом всегда соблюдал себе некий остаток верных.
Семён | Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
(1Иоан.1:8,10) |
Если, первый раз услышав Евангелие, говорим, что не имеем греха, и потому не нуждаемся во Христе, - обманываем самих себя. Если же исповедуем грехи наши, признаём нашу нужду во Христе, то он, будучи праведен, простит нам грехи наши, и очистит нас от всякой неправды, то бишь от всякой склонности ко греху. Раз и навсегда.
Семён | «ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело». Иак.3:2 |
Здесь Иаков отождествляет себя со своими слушателями/читателями, хотя сам не был повинен в излишней болтливости. Часто используемый стиль проповеди/поучения, чтоб они не звучали как холодный упрёк.
Семён | 13 Вместе с ним(ап. Петром)лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. (Гал.2:13) |
А после и Павел становится таким "лицемером".
1-е Коринфянам 9:19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: 1-е Коринфянам 9:20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; 1-е Коринфянам 9:21 для
чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом,
но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; 1-е Коринфянам 9:22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. 1-е Коринфянам 9:23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
К Римлянам 14:14 Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто. К Римлянам 14:15 Если же за пищу огорчается брат твой, то ты уже не по любви поступаешь. Не губи твоею пищею того, за кого Христос умер. К Римлянам 14:20 Ради пищи не разрушай дела Божия. Все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн. К Римлянам 14:21 Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает.
Это грех? Только для законников.
Семён | Деяния 16:3 там был некоторый ученик, именем Тимофей 3. Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев….. |
Для чего обрезал? Для спасения?, или чтоб Тимофей не был преткновением для евреев, среди которых ему так же нужно было нести служение благовестника?
Семён | «Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. 19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. (Рим.7; 18 -20) Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха» (Рим.7:22—25). |
А здесь Павел отождествляет себя с Израилем под законом.
К Римлянам 7:1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
Хотя сам лично никогда в таком положении не был.
К Филиппийцам 3:5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, К Филиппийцам 3:6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
А уж тем более после своего обращения.
1-е Коринфянам 4:4 Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
Так что Апостолы не грешили. Иначе всё их учение было бы лицемерием. Учить других тому, что сами не выполняют.
1-е Петра 1:14 Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, 1-е Петра 1:15 но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках. 1-е Петра 1:16 Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.
1-е Коринфянам 15:34 Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
1-е Иоанна 3:4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. 1-е Иоанна 3:5 И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха. 1-е Иоанна 3:6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. 1-е Иоанна 3:7 Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. 1-е Иоанна 3:8 Кто
делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для
сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. 1-е Иоанна 3:9 Всякий,
рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в
нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. 1-е Иоанна 3:10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 08.04.2016 15:58
|