Библия, толкование и вера
|
Автор
|
Тема:
|
Assistance
|
09.03.2016 16:18
udal | Не обнаружено ни одной молитвы, ни одного сочинения в Христианстве с I по X век, где употребляется имя Иегова или Яхве, или фонетически близкая форма тетраграммы как имя Бога у христиан. " (Википедия)
Иероним ссылается на существование еврейских рукописей НЗ, но нигде не говорит, что в них было имя Бога. Если бы было, он бы не стал замалчивать этот факт (согласно моей логике, ИМХО).
Что касается логики, она часто подводит и более умных людей (например, Ч.Рассел). А воля Бога заключается в спасении людей, познании ими истины.
| Авторы Христианских Греческих Писаний цитировали Еврейские Писания сотни раз. В Христианских Греческих Писаниях «Перевода нового мира» содержится 320 прямых цитат из Еврейских Писаний. Согласно списку, опубликованному Весткоттом и Хортом, общее число цитат и ссылок составляет 890 (Westcott B. F. Hort F. J. A. The New Testament in the Original Greek. Грац, 1974. Т. 1. С. 581—595). Все вдохновленные Богом авторы ссылались на примеры, о которых говорится в Еврейских Писаниях (1Кр 10:11). Цитируя Еврейские Писания, эти христианские авторы, несомненно, использовали имя Бога, Иегова. Они признавали Еврейские Писания как часть Писания, которое вдохновлено Богом и полезно для того, чтобы Божий человек был полностью подготовлен ко всякому доброму делу (2Тм 3:16, 17; 2Пт 1:20, 21). В «Переводе нового мира» и в других переводах, в особенности в переводах Христианских Греческих Писаний на еврейский язык, имя Бога восстановлено в Христианских Греческих Писаниях, где оно встречается в общей сложности 237 раз. Вы ранее правильно сказали, имя Бога было заменено титулами. Поэтому в более поздних рукописях (II век и далее) Греческих Писаний вместо имени стоит титул. Но это не значит, что его не было в первоисточниках, которых пока не нашли. Да и сам Иисус свидетельствует об этом, давая заповедь святить Его Имя (Матфея 6:9). А так же неоднократно акцентируя внимание на том, что он пришёл напомнить имя своего Отца. (Иоанна 17). Или это можно трактовать как-то по другому? Отчасти такое происходит потому что 2 Коринфянам 11: 14 ……. сам Сатана принимает вид ангела света. 15 А потому нет ничего необычного, если и служители его принимают вид служителей праведности. Сейчас многие обращаться в молитве к тому или иному святому, к Марии или к Иисусу и т.д.. Что об этом написано в Писании? - Исход 20: 4 Не делай себе резное или какое-либо другое изображение того, что в небесах вверху, на земле внизу или в водах ниже земли. 5 Не кланяйся и не служи им, потому что я, твой Бог Иегова,— Бог, требующий исключительной преданности. 3 Царств 18: 21 Илья подошёл ко всему народу и сказал: «Сколько ещё вы будете хромать на обе ноги, придерживаясь двух разных мнений? Если Иегова — истинный Бог, то следуйте за ним, а если Ваа́л, то следуйте за ним». Но народ не отвечал ему ни слова. Матфея 6: 24 Никто не может быть рабом двух господ, потому что или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному будет верен, а другим будет пренебрегать. Вы не можете быть рабами Бога и Богатства. Против кого восстал Сатана, чьё право на Владычество он попытался оспорить? Святых, Марии, Иисуса, Будды, Аллаха?
Сообщение отредактировал Assistance - 09.03.2016 16:20
|
|
|
|
|
|