| udal | 
| Мы же вроде сошлись во мнении о родословных? И теперь Вы опять заводите разговор о великом пророке из колена Иосифа, которого нам нужно ждать. | 
Павел предупреждал, не заниматься бесконечными (и никому не нужными) родословными.
Сам же упоминает, что он из колена Вениаминова. Не подтверждая это никакой родословной.
Достаточно нам его свидетельства, или обязательно нужна его родословная?
Или Варнава, о котором написано, что он левит, то бишь из колена Левиина.
И здесь, нам обязательно нужна его родословная, или достаточно одного свидетельства?
То же самое будет и с потомком Ефрема.
Кому-то будет достаточно одного свидетельства. Ведь главное в том, что он будет учить. 
А кого-то и никакая родословная не убедит.
Но если надо будет, Бог подтвердит его происхождение от Ефрема и родословной.
Об этом у меня голова не болит.
| udal | 
| По-моему, достаточно великим пророком был Иисус Навин, он стал прообразом Иисуса Христа. | 
Не стал. Прообразом на Иисуса Христа был Моисей. Тот вывел народ Божий из рабства египетского, Иисус выводит из рабства греховного.
А в землю обетованную ввёл Иисус Навин. И второй помазанник введёт в Царство Божие.
| udal | 
| Теперь ждем Его второго пришествия. | 
А второй раз Иисус придёт когда всё будет готово, то бишь Царство Божие будет построено.
 да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа,
 Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
 дабы
 мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким 
ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
 из
 Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких 
взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, 
получает приращение для созидания самого себя в любви.
Раньше он не придёт.