Библия, толкование и вера
|
|
Автор
|
Тема:
|
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
28.02.2016 11:09
| udal | | Вы питаете иллюзии, никому никого переубедить не удастся. |
| udal | | Теокоммунист | | А ведь это исполнение слова Божия: |
Хорошо, переубедили |
Я верю, что придёт некто, кто сумеет переубедить всех. И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба и
сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело,
и не пожалел сына твоего, единственного твоего, [для Меня,] то
Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды
небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами
врагов своих; и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.
И
взял Иосиф обоих [сыновей своих], Ефрема в правую свою руку против
левой Израиля, а Манассию в левую против правой Израиля, и подвел к
нему. Но
Израиль простер правую руку свою и положил на голову Ефрему, хотя сей
был меньший, а левую на голову Манассии. С намерением положил он так
руки свои, хотя Манассия был первенец. И
благословил Иосифа и сказал: Бог, пред Которым ходили отцы мои Авраам и
Исаак, Бог, пасущий меня с тех пор, как я существую, до сего дня, Ангел,
избавляющий меня от всякого зла, да благословит отроков сих; да будет
на них наречено имя мое и имя отцов моих Авраама и Исаака, и да
возрастут они во множество посреди земли. И
увидел Иосиф, что отец его положил правую руку свою на голову Ефрема; и
прискорбно было ему это. И взял он руку отца своего, чтобы переложить
ее с головы Ефрема на голову Манассии, и сказал Иосиф отцу своему: не так, отец мой, ибо это - первенец; положи на его голову правую руку твою. Но
отец его не согласился и сказал: знаю, сын мой, знаю; и от него
произойдет народ, и он будет велик; но меньший его брат будет больше
его, и от семени его произойдет многочисленный народ. И
благословил их в тот день, говоря: тобою будет благословлять Израиль,
говоря: Бог да сотворит тебе, как Ефрему и Манассии. И поставил Ефрема
выше Манассии.
Сыновья
Рувима, первенца Израилева, - он первенец; но, когда осквернил он
постель отца своего, первенство его отдано сыновьям Иосифа, сына
Израилева, с тем однакож, чтобы не писаться им первородными; потому что Иуда был сильнейшим из братьев своих, и вождь от него, но первенство перенесено на Иосифа.
... благословение
Явившегося в терновом кусте да приидет на главу Иосифа и на темя
наилучшего из братьев своих; крепость
его как первородного тельца, и роги его, как роги буйвола; ими избодет
он народы все до пределов земли: это тьмы Ефремовы, это тысячи
Манассиины.
|
|
|
|
|
|
|
|
|